Header Ads

Когда в тебя верит много людей - это хорошо или плохо?

Когда в тебя верит много людей - это палка в двух концах. Такое я ощутила и ощущаю своей шкурой каждый день. Конечно: есть те, кто в меня не верит, и очень больно, а так же тяжило, когда нет моральной поддержки от окружающих и близких. Но когда в тебя очень верят, то это еще хуже.

Зная, что в меня не верят, я просто делаю всё, чтобы со временем эти люди об этом пожалели. А в своих глазах опять утверждаюсь при этом. Но когда в тебя очень верят и ты просто догоняешь их планку, то это в разы сложнее, чем когда с нуля ставишь эту планку сам (в глазах тех, кто в тебя не верил совсем).

Я знаю, что в меня очень верит моя кума: она мне постоянно говорит, что я могу еще больше, чем делаю. Я знаю, что в меня верит мой врач: он вечно ругается, что я что-то не доработала. Я, блин, каждый день мокрая от пота, 20 раз на дню, пока они хотят еще большего. Получается, что я их разочаровываю, раз не оправдываю их ожидания.




Но у меня есть мамик, которая через день мне говорит, что у меня что-то не получится или мне что-то нельзя. Есть еще один человек, который часто говорит колкости в сторону моих физических возможностей - слышать такое больно и очень неприятно, но злит и проще на результат работать.

Проще осознавать, что я еще раз 20-50 попробую что-то делать и скептики начнут понимать, что ошибались. Но грустно, когда люди верят, что ты справишься и ты вдохновляешься, а у тебя абы-как получается или не получается совсем что-то сделать. Когда пропадает вдохновение и хочется всё забросить, я племянников вспоминаю - они меня любой просто любят - ради них я должна становиться лучше.

Конечно, тех, кто в меня верит и не верит, в разы больше, чем в статье написано, но в статье я добавляла примеры, а обо всех - это только книгу сразу писать. Спасибо всем! И тем, кто со мной, и тем, кто уже на небе. Например, знаю, что умерший давно дедушка всегда со мной и меня оберегает тоже - я его чувствую и это мне тоже очень помогает всегда не сдаваться.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.