Header Ads

Цитрамон - лучшие таблетки от головной боли

Добрый день, Юлия! Прости за банальный вопрос, но мой ребёнок с ДЦП часто жалуется на головную боль. Привычный для меня Анальгин ему не помогает - Вам свои особые лекарства нужны от такого? Чем устраняешь головную боль? Живу в Украине - можешь отвечать, как для себя.
 Анальгин ребёнку просто дома? Я обалдела, если честно: он вообще-то очень вреден и запрещен во многих странах даже для взрослых. Детям дома я бы не дала такое в жизни, если без рекомендации врача. И да, мне Анальгин от головы не помогает, но дело не только в ДЦП потому, что моя мама тоже Анальгин не пьет - не помогает; а папа наоборот.

Мы с мамой пьем Цитрамон: однажды маме на скорой его посоветовали, когда позвонила и сказала, что голова жутко болит, а что не глотает - не помогает лекарство. Ей сказали Цитрамон принять - он помог сразу. Потом попробовала я - тоже помог.




Но у инвалидов с ДЦП плохая циркуляция крови - от этого тоже жутко голова болеть может. У меня при варикоз болела несносно, помню. Нужно периодически курсом принимать лекарства для улучшения циркуляции. Иногда таблетками, а если вина хочется, то вина могу выпить (папа домашнее делает; или белое люблю; разрешается немного коньяку - смотрите сами).

И на общие перепады давления при смене погоды голова болит очень (если есть склонность) - пока не вернете давление в норму, голова будет болеть, что не принимайте. Если что и поможет просто от боли, то только временно.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.