Header Ads

Можно ли при спастике и ДЦП пользоваться эпилятором для удаления волос?

Привет, Юльчик! Обожаю твой блог - спасибо большое за него! У меня к тебе вопрос, который задавать немного стыдно: можно ли при спастике (ДЦП) пользоваться эпилятором? Давно мечтаю купить, а боюсь, что от боли будет спастика возникать. От бритвы же вечно порезы.

Та ну их, эти бритвы. Мне вот тоже недавно и по-быстрому пришлось станком пройтись - так на швах в зоне колен порезала обе ноги, что страшно стало и думала, что не заживёт. Зажило само, слава Богу, но видно где порезы эти были.

А порезалась от того, что привыкла к эпилятору уже и отвыкла от ручной бритвы. Я свой эпилятор покупала еще в 2015 году. Даже и не подумала в тот момент, что мне, может быть, нельзя его использовать. И хорошо, что не сомневалась - без проблем пользуюсь. Хотя, у меня ДЦП, а пальцы я планирую оперировать именно из-за спастики.

Но, справедливости ради уточню, что до операций на мышцы и связки в 2015 году (когда колени оперировала) я у себя вообще спастики не замечала и не знала даже, что это за нечисть такая - пользовалась, как все.

Сейчас же у меня спастика проявляется в загибании пальцев на ногах - иногда, действительно, во время эпиляции берёт приступ спастики такой, что приходится прерывать эпиляцию и растирать связки массажем. Но не постоянно и только при эпиляции зоны бикини - она самая нежная.

К эпиляции подмышек и ног я уже привыкла и ощущении такие, как брови выщипать. Хотя, первое время было больно - скрывать не буду. Еще один момент: эпиляцию надо делать, когда волоски минимальной длинны (для захвата пинцетиками эпилятора) и их мало еще - тогда не так больно и спастики нет. Во всяком случае, у меня она возникает только тогда, когда волоски длинные уже. Захватывается волосок не возле корня, а дальше просто.


Модель моего эпилятора


В инструкциях же такого противопоказания, как "спастика" нет у эпиляторов. И врач вам вряд ли тоже ответит об этом так, как о таком обычно не рассказывают врачам пациенты и не спрашивают тоже.

Единственное что: это больно действительно, а мой врач постоянно ударяет акцентом на то, что при ДЦП боль терпеть нельзя. Но если совсем без боли жить - это нереально тоже. При месячных тоже боли, например.

Так что, смотри по себе сама. Если нормально будет, то всё хорошо. А если сильно плохо, то не твоё это. Или обезболивающие прими перед процедурой - я не пробовала лично,  но как вариант против повода напрягать мышцы.

Себе я купила эпилятор Roventa (EP 5660) - он с массажными роликами на основной насадке, а от этого волоски выходят не с такой болью, как просто вырванные пинцетами. А еще бритвенной насадкой каждый раз пользуюсь - советую брать с насадками. Для чего она пригодится: в зоне глубокого бикини и возле клитора я волоски сбриваю - очень больно там эпилировать до сих пор. А удовольствие от полового акта получать хочется, вот и не хочу, чтобы чувствительность в этой зоне нарушалась. А иногда и бритвой поправляю остатки волосков.

Кстати, эпилятор удаляет волоски не все на 100% (любой) и потом прорастают они тоже с разной скоростью. Так что с другого раза будет уже не так больно, а поправлять бритвой всё равно надо будет местами, но чисто символически.
Та и насадки для подмышек и зоны бикини у меня есть в наборе - они перекроют часть пинцетов и будет не так больно эпилировать зону.

Отдельно спасибо за теплые сообщения - они мне греют душу очень. Люблю вас, мои читатели!

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.