Header Ads

Собака для больных на ДЦП - какую породу выьрать?

Привет! У нашего сына ДЦП - рожать больше не хочу, а дружить ребёнку не с кем. Хотим домашнего любимца купить. Но кого - не можем решить. Ты кого любишь? А как думаешь? 

Этот вопрос пришел именно в тот день, когда я готовила статью о собаках-поводырях - символично как-то даже. А всё дело в том, что, как оказалось, такие собаки водят не только слепых.

Однажды по ТВ я увидела релик о том, как родители сыну с ДЦП купили собаку и он начал ходить благодаря этому ушастику. Я заинтересовалась сюжетом потому,  что у меня уже был этот блог, когда я его смотрела.

Как оказалось, парень не особо и на ноги опору давал, а, играя с собакой, научился ходить так, что потом и за поводок водил на прогулки... Я начала интересоваться темой подробнее и обнаружила, что на интернет-форумах эта тема активно обсуждается и действительно помогает.

Из личного опыта добавлю, что у меня тоже была такая собака в детстве: породу не помню, а звали Джином. Очень его любила и он всегда был со мной: мы играли и гуляли; он меня слушался и катал на санках - благодаря этой собаке я и полюбила собак. Они всегда у меня были. И сейчас есть: Немецкая овчарка - Джина ( В честь Джина, кстати, назвали, хотя я не уверена, что порода та же) и дворняжка - Багира - она у нас умная красотка, а порода не имеет значения.


Ньюфаундленд щенок
Ньюфаундленд
Ньюфаундленд
Я их обожаю и они возвращают мне радость к жизни. Багира у нас появилась, когда я после операций была - мама моя сразу заметила, что я ожила с ней (у меня умерла собака, как раз перед этим).

А еще у меня дома есть коты (собак обожаю девочками брать, а у котов больше мальчиков уважаю) - вообще не представляю. как можно жить без животных - пусто без них. Смотрите, что Вам ближе. В семье моей второй мамы (я так мамину подругу зову) дочке (она в коляске инвалидной) попугая купили - рада очень была.


Для детей с ДЦП рекомендуют породу Ньюфаундленд: они нежные и не быстрые - то есть, не та порода, которая вечна бегает и прыгает. А так же нежные. И в правду, наша овчарка и старается нежной быть, но выходит это грубо, например - порода такая. Но ушастого друга выбрать нужно сердцем.

А вот само видео, которое меня вдохновило на статью по теме:



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.