Header Ads

Лечение ДЦП воздействием на нейроны головного мозга - я против

Наверное, все люди с ДЦП знают, что ДЦП прямо связан с нейронами головного мозга. И очень часто врачи предлагают  ДЦП лечить именно воздействием на эти нейроны - я против категорически и далее расскажу почему.

Для начала, что же такое "нейрон" - это такой нерв (от того и говорят, что ДЦП связан тесно с центральной нервной системой) - нейрон считается частью нервной системы. У нейрона сложное для моего юридического ума строение - не получиться подробно и интересно о нём рассказать, но это именно та часть нервной системы, которая хранит всю полученную информацию; обрабатывает её и применяет. Грубо говоря, нейрон - наша память. Память не только о книгах, прошлом или навыках, а и о том, что умеет наше тело.

При рождении человека в его мозге около 70 миллиардов нейронов, но у людей с ДЦП их меньше с рождения. Насколько меньше - это уже зависит от сложности патологии Вашего ДЦП. То есть, если патология заметна минимально, то Ваши нейроны почти не пострадали.

Но нейроны не восстанавливаются (пока, во всяком случае, медицина в этом плане не продвинулась). Зато гибнут нейроны очень хорошо: от сильных болей, стрессов, переживаний; от неправильного питания и среды в которой вы живете и тд. Поэтому многие врачи (мой ортопед -травматолог тоже) запрещают пациентам своим терпеть боль и переживать стрессы. По той же причине женщинам с ДЦП нельзя рожать - для нашего мозга это слишком больно.
А лично мне не раз болела невыносимо голова от первых этапов разработки - пила таблетки от головной боли.




Но еще моя мамик мне рассказывала, как врачи мне чуть не укололи укол в вену на голове - она не дала этого сделать и перессорилась со всеми врачами по этому поводу. Но не жалеет потому, что наша соседка такой укол дочке сделать разрешила и эта её дочка стала глухой и немой. Девочка просто от этого укола стала так плакать, что у неё полопались перепонки.

Далее личный опыт: в своем блоге я оставляла статью о моём опыте лечения методом Козявкина - в той статье я написала, что у меня от лечения у него ухудшилась сильно память. Теперь я уже знаю и понимаю, что это из-за воздействия на нейроны головного мозга. 
А я не хочу их зря гробить - не куплю в магазине, знаете ли. Тем более, что это лечение по методу Козявкина результата не дало.

Потому я и против, чтобы ДЦП лечили воздействием на те клетки и нервы, которые убить легко, а результат получишь на авось. От такого "Авось" и хуже стать может - случаев много слышала.

Чтобы нейроны дольше оставались живыми и функциональными,  нужно укреплять связь нейронов друг с другом ("нейронная цепь" это называется, по-моему): делается это с помощью умственной работы и любого интеллектуального труда, а также тренировками памяти: те же книги, которые я обожаю; стихи и песни на память; интеллектуальные игры и прочие полезнозти для мозга. Польза в том, что так нейроны будут медленнее изнашиваться и вы долгие годы останетесь при ясном уме и светлой памяти.

Ну, а нужным и недостающим в памяти нейронов навыкам нужно учиться и закрепить в памяти мозга практикой.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.