Header Ads

Мои любимые увлечения - ТОП-3

Юльчик, Приветики! Ты - бомба и лучшая. Перевернула мой мир с ног на голову: дело в том, что я всегда жалела инвалидов. Думала, что вам заняться не чем; поговорить не с кем... И тут ты - такая живая и активная красавица, которая много всего умеет. Я здорова, но и половины того не успеваю. Умница. Пример с тебя буду брать.
Судя по блогу, увлечений у тебя много очень. А если выделить три самых любимых, то что выделять будешь? Обожаю Тебя!

Л. С. К.
Привет! Я покраснела, слушай) Спасибо большое! На самом деле, да - мне дня мало, чтобы всё успевать, а увлечений множество. Ну, если уж нужно только три, то поехали:

 1. Книги - о моей любви и страсти к книгах уже знают все читатели блога, наверное - обожаю. Я обожаю читать и перечитывать любимые книги - это мне от папиного отца передалось. Прочла я не так много книг - штук 250 - люблю перечитывать.

В 2015 году всё немного поменялось - я открыла сайт по поиску книг - теперь ищу книги по описаниям людей, а так же описываю своими словами сюжет прочитанных мною книг. Перечитывать начала только забытые книги, чтобы статьи сделать по ним - немало таких забыла, но перечитала почти все, осталось штук 10 вспомнить.

Начала слушать аудиокниги и увлеклась букинистикой всерьез - интересная сфера. Жаль только, не владею навыками переплетчика - когда покупаешь книги с рук, это значение имеет. Недавно подсчитала, что (если бы я не перечитывала книги любимые по 4 раза) до 25 лет (с детства) прочла бы 1350 книг в легком чтении, а я насчитала, пока, только в LaveLib 255 - поставила себе цель до 26 лет прочесть 1350 книг + 75 книг за 26 год - некоторые же чисто вспомнить надо книги. Посмотрим, справлюсь ли.




2. Иконы - не помню, говорила ли я в видео или статьях, что люблю иконы - мне тепло и уютно в доме с иконами.Стараюсь сейчас купить хоть одну икону (Освятить, конечно) в год . Но чаще мне иконы дарят подарками на день рожденья и праздники - знают, что люблю их и буду. рада.
Хотя, икон у нас совсем немножко. Гости приходят и говорят, что много, а много их же не бывает. 2 иконы уже ищу 2 года даже - конкретного размера для иконостаса. А Св. Луки Крымского иконку пришлось настольную в рамочке купить - с 2012 года искала настенную и не нашла.
Люблю читать книги о Святых и иконах; духовные книги и историю церкви - всё на эту тему. Учусь составлять иконостасы.

3. Здоровый образ жизни во всех его проявлениях - кто-то скажет, что за 7 лет можно было уже всё выучить, как молитву. Но это если в ВУЗе и то, всё знать невозможно. А я самоуком учусь сочетать еду правильно; готовить вкусно и полезно ( сейчас просто наблюдая, что и как мне готовит мамик - после операции боюсь возиться с плитой и горячим еще) ; структура еды, пищеварение; режимы сна, еды, воды и дня; особенности гликемического индексирования продуктов; тренировки по разным методикам нагрузок и подгонка этих тренировок под особенности моего ДЦП и тд. Там просто Вагон всего и всякого.

И даже если остановиться только на этих трёх увлечениях, то:
У меня возле ноутбука лежит листок со списком прочитанных книг, по которым еще нет статей на сайте - их там еще 20 и список увеличивается быстрее, чем я успеваю их добавлять на сайт.

Я только недавно разработалась до своих, более-менее прежних, возможностей, а в перспективе опять разработка после операций.

А после операций всегда надо корректировать питание - чтобы не испортить таблетками желудок, а попа жиром не заплыла при этом... И как тут не научишься всему этому? Боже, почему день такой маленький?

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.