Header Ads

Восковая эпиляция при ДЦП - можно делать или нет?

Привет! Я обростаю волосами, как кошка, а после бритвы волоски быстро отрастают. Подруга посоветовала воском удалить - хвалит. Но у меня ДЦП и не знаю, как её делать. Пробовать?
Где-то на блоге у меня есть статья об использовании эпиляторов при ДЦП. Тоже девушка вопрос задавала. Эпилятором  я и сама пользуюсь - не нарадуюсь. Но воск - это еще более болевая фишка так, как его под усилием от кожи отдирают, а волосков в зонах эпилирования много и маленьких.




Если ты думаешь, что в жизни эпилятором, полосками для удаления волос и воском пользоваться так же просто, как по ТВ показывают - заблуждаешься ты глобально. На картинках это девушки делают улыбаясь, а в жизни это больно до ран, морщинок от рожиц и крика даже. Боль же при ДЦП терпеть нельзя категорически - проверено.
Я о сильной и острой боли сейчас - такую восковая эпиляция обеспечит уже.

Я зону бикини вообще понемногу эпилирую и около часа; подмышки и ноги до колен быстрее всего - привыкла; но первые месяцы очень было больно - воск и в руки не возьму теперь. Я вот 2 недели назад эпилировала всё тело - с понедельника снова планирую (сегодня суббота) так, как уже нужная длинна для минимального захвата эпилятором отросла.

А воском нет - я не настолько терпелива к пыткам над собой.
Юля К.

1 комментарий:

  1. А как поступить с девочкой 11 лет ДЦП,как убрать волосы с бикини? Помогите пожалуйста разобраться

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.