Header Ads

Почему при ДЦП нельзя терпеть боль?

Привет! У меня тоже ДЦП и я иногда слышу от врача, что мне боль нельзя терпеть и лучше таблетку лишний раз принять. Твой блог тоже уже год я регулярно посещаю и не раз ты писала уже, что при ДЦП боль нельзя терпеть... А почему? Причину знаешь конкретную или тоже врач напугал?

Привет! Рада за тебя, что ты об этом нюансе знаешь только теоретически - когда-то я о таком тоже слышала только от врачей. Сейчас же практически уже неоднократно ощущала толк этого совета. А причин несколько:

Во-первых, когда человеку больно, то он напрягает мышцы тела - если у вас ДЦП со спастикой, то результат вашей "терпимости болевой" будет проявляться в более сильной спастике. Например, у меня спастика проявляется в загибании пальцев ног. Это не смертельно и началось в  2015 году (до этого спастика не проявлялась у меня), но если я чувствую боль сильную, то пальцы загибаются до боли в связках прям.

И второй вариант самый непередаваемый - очень сильная головная боль. Когда вам что-то болит и вы терпите; или делаете что-то через силу и очень напрягаясь, то у вас через 1-5 таких попыток, раз или минут начнет голова сильно болеть.




Это точно, это проверено мною лично и много раз - просто невыносимая боль в голове - нейроны, ребят! Нейроны активно гибнут при острых болях, а у ДЦП-шников еще и недуг с ними тесно связан.

По той же причине при ДЦП рожать самостоятельно нельзя; зуб без укола рвать (помню кто-то о уколах при стоматологических процедурах спрашивал на блоге) и тд. Я когда колени после операции разрабаьывала на велотренажере, то тоже так первые 30 раз трудно давались, что глотала Цитрамон и кричала даже (воспаление было тогда).

Сейчас тоже: ягодичные мышцы у меня слабые. Приседаю много (около 650 раз в день могла даже), а толку мало. Пробувала стоя качать - не получается еще; лёжа тяну - 5 раз сделаю и голова до жути болит (и то, до половины только дотягиваю еще). Врач за ягодицы и не ругал даже. Рассказала причину и показал, как качать ягодичные мышцы. Кстати, большей частью стоя - мне сказали вообще уже стараться больше заниматься стоя.
Когда освою технику новых упражнений, поделюсь с вами.

А еще болевой шок никто не отменял: то есть у вас может и не быть двух первых вариантов проявлений, а потом болевой шок возьмёт и всё. Это хорошо еще, если врачи рядом будут - укол специальный у них есть. А дома шок болевой таблеткой не снимешь - не поможет.

В общем, не терпите боль - эта боль сильнее 10 похмельных вместе. И лучше вам с ней не знакомиться!

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.