Header Ads

Головная боль при ДЦП - Почему болит голова при ДЦП?

Юля, Привет! Во-первых, большее тебе спасибо за такой блог и что держишь его основную тему основной. Я, как мама ребёнка с ДЦП, слежу за многими сайтами, блогами и форумами по теме, поражаясь уровнем глубины твоих познаний на тему ДЦП! Видно, что ты борешься и многое уже знаешь по теме - любимый блогер нашей  семьи теперь. А поэтому решусь у тебя спросить: у моего ребенка очень часто болит голова. К врачу водила у нас в городке - всё в норме. В Москве сказали, что это одно из проявлений ДЦП. Но у нас такое только недавно стало. Что ты знаешь по теме? У тебя тоже голова болит часто?

Привет и сразу благодарю за такие слова - я стараюсь для вас и рада, что это ценят. Приятно очень!
Теперь ответ на вопрос: ДЦП связан прямо с нейронами головного мозга и центральной нервной системой. И чем тяжелее проявление патологии, тем на нервишки и мозг это больше давит  Никуда от этого не денешься, к сожалению.

И у меня голова болит, и у каждого болит. Но у всех по-разному просто. Пока у одного человека голова болит от похмелья и недосыпания, то у другого человека голова болит от магнитных бурь или перепадов давления. Я это к тому, что у меня проблемы с давлением с детства, а магнитные були по мне сверять тоже можно - это наследственное и таких людей немало. То есть, не во всех бедах виноват только ДЦП.

Хотя, если дело в нейронах, то голова болит только после воздействия на них сильного: сильных болях в теле, не менее сильных стрессах; или когда физически что-то делаешь так старательно, что зубами скребешь и тд. Проверено мной!

Есть и еще причины: плохая циркуляция крови - одна из основных причин при ДЦП. При малоподвижном образе жизни, в теле нарушается кровообращение. Но если циркуляция крови плохая в ногах, например, то это влияет так же и на циркуляцию крови  в руках, в голове и по всему телу. А если к мозгу плохо поступает кровь и кислород, то он страдает и много всего не получает полезного в нужном количестве - голова болит.




У меня когда вегето-сосудистая дистония была обострена после операции, то голова тоже болела очень. Нужно курс лечения пройти и нормализовать кровообращение в организме. Для этой цели есть много лекарств сейчас, но выдают  их по  рецепту - должен рекомендовать их вам именно Ваш врач.

При ДЦП регулярно нужно что-то для улучшения циркуляции крови делать. Я спасаюсь массажем и врач Детралекс назначил - если очень голова болит и руки с ногами холодные, то сразу Детралекс беру и всё. В моём случае (после варикоза) у меня при нарушении кровообращения еще и вены болят. Но если не знаешь, как болят вены, то сразу не отличишь от другого вида боли эту боль - опыт.

У девушек с ДЦП часто болит голова, когда задержка по месячным - задержка тоже может быть из-за плохой циркуляции крови. У меня до головных болей не доходит - я не допускаю длительных задержек и слежу за этим процессом календарно.

А если просто и резко гемоглобин зашалил, то головная боль пройдёт, если поесть мяса. Мне после тренировок по фитнесу мясо может прям пахнуть невыносимо - это гемоглобин.

Ну и еще куча всяких разных причин: недоел, не выспался, перепил (мнение, что при ДЦП алкоголь не пьют - миф) и тд - всех и не переберёшь в одну кучку. Я вот если целый день пишу статьи за компьютером, то голова тоже болит - трудовая мигрень обычная. Пусть просто в такие дни меньше читает и за компьютером проводит времени.

А еще больше чистого воздуха нужно! Чаще проветривайте комнаты и гуляйте, чтобы мозг насыщался кислородом.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.