Header Ads

Кому и зачем могут понадобиться данные вашей мед. карты? - Отвечаю на вопрос

Привет, солнце! У меня позавчера странная ситуация получилась: Какая-то женщина стала настойчиво просить меня показать ей мои документы об инвалидности. Хочет, якобы, помочь мне. Но я не просила у неё помощи. Более того, не просила о помощи вообще нигде и никогда.
Инвалидность у меня есть и на моих фото это видно, но я не лечусь и денег мне хватает. Вернее, их всегда не хватает, но обхожусь своими.
Ты - юрист. Помоги её отшить, пожалуйста! Мои документы об инвалидности чем могут быть для неё полезны? Спасибо!

Ой, знали бы вы, люди, сколько в интернете мошенников зарабатывают деньги на чужой инвалидности. И документы показывают, и фотки... Только все не свои, но все настоящие. Где берут: в наше время на подделку мало людей клюёт, поэтому мошенники ищут настоящие справки. Любыми способами достают потому, что это их "заработок"  (прости меня Господи).
И активность этой женщины наталкивает именно на такие мысли. Так что, пошли её в лес и не показывай ничего!

С другой стороны, добрые дела делаются по такому же принципу: Покажи документы, что ты болеешь, и мы поможем тебе. В благотворительные фонды или разного рода организации по теме тоже нужны данные о болезни и реквизиты для помощи. Волонтёры так работают - перепутать легко, на самом деле, хороших и плохих благодетелей

Но человек, который предложил помощь, никогда не будет тебя настойчиво уговаривать, если ты против. На крайний случай, оставит тебе контакты организации (юридического лица), где он работает и всё. То есть, там ты сможешь проверить:
а) Есть ли такое де-юре лицо (фонд, например) вообще;
б) Работает ли там этот человек, с которым ты общаешься;
в) Обратиться сможешь туда и самостоятельно, если будет нужно Тебе.





Еще один случай был у меня лично:  Позвонила девушка и попросила документы о том, что мне делали операцию в Институте Травматологии и Ортопедии. Я спросила, конечно же, зачем. Ответ: "Хочу обратиться в благотворительный фонд, а у врача забыла попросить документы". Отказала я и ей, конечно. Хотя, знаю, что она там реально лечится и реально болеет - я сама ей Институт рекомендовала. Но документы это мои и только для меня полезны - не бойтесь отшивать и знакомых. Такие действия - это мошенничество, под каким соусом и видом его не подавай.

Если кому-то что-то очень надо, он это получит. Если свои документы у человека есть, но временно не с ним - это временно! А Ваше должно быть с Вами и у Вас. Человек доверяет один раз - двум людям по одинаковым документам не помогут!

Мне, слава Богу, помощь ненужна. И за свои 24 года я обращалась только в один фонд - мама Кучме написала письмо, когда я маленькая была еще (11 лет). Дай Бог, чтобы больше не пришлось. Но мало ли что...

Будьте бдительны! Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.