Header Ads

Институт Травматологии и Ортопедии НАМН Украины - какие отзывы?

Привет, мои хорошие! Я начала вести этот блог в апреле 2016 года и в этот период уже лечилась в Институте Травматологии и Ортопедии (г. Киев). Отзыв же решила оставить только сейчас - 21.11.2017 года.Это потому, что я планировала его оставить после полного восстановления после операций (в институте у меня их было уже три). Я еще не разработалась до желательного результата, но напишу статью уже сейчас - не могу больше спокойно читать и слушать ту неправду и грязь, которую читаю и слышу  об институте в интернете или ТВ.

Институт  Травматологии и Ортопедии НАМН Украины

Я попала на лечение в Институт Травматологии и Ортопедии  в 2015 году - приехала на консультацию по поводу лечения колен. Честно говоря, уже не верила особо, что можно еще что-то сделать с ними (мне уже 22 года было), но колени дико болели и я решилась попробовать.


                                              Фото 1. Посмотрите на колени и пятки

Мне лет 19 на той фотке и я мало таких сохранила фоток у себя - мне на них смотреть больно.

Знаете, я счастлива и молиться на этих врачей буду всю жизнь!!! Они осуществили мечту всей моей жизни просто: я ходила с согнутыми коленями и на пальчиках (фото 1). А после операций колени у меня (тьху-тьху, конечно) ровные и хожу я на пятке (фото 2).

А вот это селфи я сделала около месяца назад (уже после операции в институте и в 24 года).
Теперь я часто их делаю - я любуюсь новыми ногами каждое утро. Теперь люблю часами смотреться в зеркало в полный рост и выкручиваться возле него - тянет и ничего не могу с собой поделать. Я даже стала немного выше ростом) Поэтому мне больно и противно, когда слышу плохое в адрес врачей ИТИО - я жалею только о том, что раньше о нём не узнала, в лет 19, хотя бы. И историй таких много, что люди просто не знают куда стучать!

Новые ноги и колени (фото 2)

Я еще лечусь и мне очень с большим трудом удается накачать мышцы, но врач мой сразу предупреждал,что мне будет сложно - не 15 лет мне и не меньше,  а 22 (на момент операций ) - кости сформированы; работы много... Сначала мне делали операции (отдельно по ноге; заняло это три недели). В гипсе пробыла 2 месяца и три недели; потом достали все инородные тела с ног и с января 2016 года я на разработке.

За месяцы прибывания в гипсе, мышцы всего тела ослабли: заново училась стоять (возле ходунков на первом этапе), а потом и ходить - сейчас хожу на костылях. Кажется, что времени прошло уже много, но мне пришлось даже руки укреплять - ослабло всё тело.

Занималась я, как ненормальная - по 6 часов в день. Ортопед-травматолог ругал за это. Как оказалось, этим я вогнала мышцы свои в ступор и поэтому они так тяжело мне поддавались.
Уже месяц занимаюсь по его методике: занимаюсь не более 3 часов в день(так, чтобы мышцы почувствовали, конечно); а в остальное время у меня отдых, ходьба (максимально активно и много) + водные процедуры - результаты первые уже есть. Так что, я сама виновата, что так застряла - перестаралась просто!

Я обязательно оставлю отзыв, когда полностью разработаюсь - как и планировала. Но просто очень хочется, чтобы о хороших врачах знало как можно больше людей - пишу и сейчас. Очень противно, что Козявкина (который только доит, простите, из людей деньги) хвалят и пиарят на каждом шагу. А профессионалов своего дела люди годами ищут и не находят. 

Ведь, я сто раз проезжала мимо Института ОИТ и не знала о нём. Знакомых всех спрашивала о хороших ортопедах (даже у Киевлян) - никто о нём не знал и не говорил мне. Хотя Институт Травматологии и Ортопедии НАМН Украины находится совсем рядом с ЖД вокзалом и Майданом Независимости - вдумайтесь только в весь ужас ситуации.

Лечусь я в клинике №6 (которая на 5 этаже) - очень довольна своим ортопедом-травматологом и всем персоналом. Узнала хорошо принцип их работы за эти годы. Мой врач: Немеш Михаил Михайлович - врач и человек с большой буквы. Молиться за его здоровье буду до конца своих дней!

Юля К.



2 комментария:

  1. Здравствуйте Юля. Меня зовут Олег, диагноз ДЦП (спастическая диплегия нижних конечностей). Я только недавно узнал о том, что ДЦП лечат в (Институте Травматологии и Ортопедии НАМН Украины ) и честно не поверил, потому что ни один из врачей у которых я лечился не упоминали об этом институте, почему не знаю. Я начал искать отзывы в интернете и нашел только Ваш. Вы бы не могли ответить на несколько вопросов об лечение ДЦП в Институте ТиО? Был бы Вам очень благодарен. Вот мой e-mail: revutskiy.oleg1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юля ,Немеш М ,классный врач !!Я тоже за него молюсь .Он однажды помог моему подопечному ,когда я в школе работала ....дети толкались и у одного мальчика был вывех плеча .Немеш М., все полечил )).

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.