Header Ads

Самокритичность и до гроба доведёт

Да, ребят, это обо мне. Я - очень самокритичный к себе человек. Об этом знает всё моё окружение из реальности. Мама даже говорит, что я излишне самокритична. Но не знаю, насколько моя самокритичность заметна в интернете - судить вам.

Я никогда не бываю собой довольна на все 100% - всегда остаюсь при мнении, что могла лучше. Никогда не довольна своей фигурой: да я похудела и кайфую от нового тела, но я по сей день при мнении, что пузо у меня жирное. Хотя дома меня зовут и называют уже очень ласково - скелет) Типа, у папы 90+ кг, а у мамы от 70 до 75 кг - мои 40 кг тянут на скелет)) Хотя (рост невысокий у нас всех).

Я очень самокритична к своей внешности - потому и покупаю всё себе в интернете, что в нашем городке для себя не могу подобрать. Я даже в домашних условиях не ходить в чём попало, по возможности - комбинирую.



Если я готовлюсь к зачёту или экзамену, то читаю весь учебник и готовлю ответы на все билеты. Даже когда билетов 100. Конечно, что всё в голове не остаётся - мне каждый раз кажется, что я ничего не знаю, когда я на экзамен иду. Но учусь хорошо и с чистой совестью.

Так же у меня и с лечением: не так давно получила замечание от ортопеда своего, что слишком много работаю и мышцы в ступоре - по 6 часов 6 дней в неделю. Сказал не более трёх часов в день. И мне это непросто выполнить - я привыкла выжимать из себя всё. Характер такой - жить и делать всё по максимуму.

Я в прошлом году, может кто из вас даже помнит, во время гриппа делала попытки активно заниматься упражнениями по фитнесу. Хотя, нельзя - очень переживала, что не получается. Так и заработала осложнения - чуть до бронхита не дошло.  Потому и говорю, что самокритичность и самокритика доводит до гроба.
На эту тему даже видео записала вчера на канал.




Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.