Header Ads

Инвалид - это просто слово

Привет. Я уже несколько дней вспоминаю свои первые шаги в сфере блоггинга. А вы помните, какими они были у меня? Неуверенность, что это кому-то нужно; под ником начинала; вспоминать многое из прошлого стрёмно было - вот самая первая статья блога.

Вот, прошло менее 2 лет, а я уже поняла, что мандраж ушел. Он давно ушел, но я не заметила и не думала об этом. А недавно начала вспоминать ту беседу с парнем, который размышлял на тему замены слова "инвалид" на другое. В статье: "На какое слово можно заменить слово "инвалид?"

Анализируя и вспоминая всё, я поняла, что моё отношение к инвалидности изменилось. Я и так не зацикливалась на ней, но теперь это для меня вообще просто слово. Слово, которым я регулярно пользуюсь так, как тема блога такая и так формулировать проще, а текст понятнее воспринимается. Но я стала воспринимать его, как статус, а не минус.

Недавно (3 декабря) был Международный День Инвалида. Вы поверите, что я 24 года живу на свете и не знала о нём? Честное слово. Вот так страничку блога создала на Фейсбаке и там читатели начали поздравлять друг друга. А я узнала о дате) Я никого не поздравляла и не буду - я вообще прозрела и не воспринимаю его, как праздник. Может как День Солидарности Инвалидов - тогда да. А так для меня его нет, как и не было 24 года.

Инвалидность - это не что-то супер радостное, чтобы поздравлять -  Не День Рожденья, простите). Но и не что-то ужасное или крах всему. Инвалидность где-то посередине - я согласна, что игнорировать этот день ненужно. Но инвалидность -  это просто социальный статус, как и другие: депутат; пенсионер, ребёнок, гражданин в государстве и тд. Вот, что это такое. Для меня - за Вас не говорю!




Есть люди, которые или зацикливаются на том, что они с инвалидностью - чуть что и говорят: "Я - инвалид". Есть люди, которые, наоборот, просят не называть их инвалидами - тоже немного странно и даже глупо. Если документы есть, то зачем это отрицать? Это как мини лож самому себе даже. Чисто юридически, как минимум. Я- юрист, и на многие вопросы, которые могут запутать, пытаюсь отвечать для себя с юридической стороны. Знаете, мне стало легче жить и теперь я меньше путаюсь в сложных вопросах на разные темы. Если на вопрос можно найти юридический ответ, конечно.

А так: если человек не хочет, чтобы его называли инвалидом, и отрицает это, но получает пенсию по инвалидности и документы о инвалидности держит у себя дома - это не логично, мягко говоря. Но и всю жизнь закрываться статусом инвалида - это тоже глупо. Под лежачий камень вода не течёт. Вы рискуете тем, что вся ваша жизнь (во всех смыслах) пройдет мимо вас. Потому, что вы сами смотрите на свою инвалидность искаженным взглядом.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.