Header Ads

Шрамы на теле или шрамы на сердце - что хуже?

Привет! У меня ДЦП и врачи сказали делать операцию, но мне 15 лет и я не хочу оперировать ноги. Эти шрамы - кто меня потом с ними полюбит-то? Да, передвигаюсь в инвалидной коляске иногда, но могу и с костылями. Просто с костылями много не пройдёшь. Как убедить маму не ехать?

О, моя радость, тебе лучше точно на операцию не ехать потому, что операция - это не только шрамы на ногах, а и на сердце их оставит она тоже. Это новые морщины и даже седые волоски - на нервной почве и от боли все прозревают в больничных палах. А потом еще разработка после операций будет - там пахать надо сильно, чтобы эффект от операции увидеть. У меня 4 операции было и два периода реабилитации после них - знаю. Скажи об этом маме своей. Вернее, напомни - она об этом предупреждена врачами. И решать ты должна - после операции пахать тебе придётся за всех, чтоб восстановиться.

Только вот, готова ли ты идти с костылями на свидание или на свою свадьбу? Не будешь плакать от того, что своего ребёнка на руках не носишь? Всё носят, а у тебя палки в руках... На коляске можно с ним ездит, только вот проедет-то она не везде, радость моя!

И о парнях: готова ли ты в лет 20 услышать от матери любимого человека, что ей такая невестка ненужна, а в жены нужно здоровых девушек брать? Да - так бывает, и часто бывает. На личной шкуре прошла. И замуж уже могла бы выйти - не вышла. И детей лишний раз на руки не беру даже сидя - уронить боюсь. Крестника первым на руки брала из грудничков. Тоже так жить хочешь? Да ну - не верю!

Шрамы на ногах у меня мало кто замечает, а в юбках и платьях коротких я ходить люблю. И купальники у меня раздельный - шрами в районе таза можно увидеть тоже. Дело в том, что врачи хорошие руки набили на зашивании ран уже. Они очень много швов накладывают в неделю. А если умножить на годы практики, то вообще.

Только правда в том, что шрамы на теле никто не разглядывает твои. Если один раз и спросит кто - не смертельно это. Но вот шрамы на сердце можно увидеть, если просто посмотришь человеку в глаза. Иногда и просто на лицо достаточно взглянуть и всё видно. Хотя, шрамы все спрятаны.



Возник вопрос о связи реакции мамы парня и его свадьбе с девушкой инвалидом? Я тебе сразу и отвечу: "Мамы все очень ревнивы, суеверны и придерживаются общепринятых правил общества - вечно будет доставать сына расспросами и вопросами на тему: "Готов ли ты к такой жизни?" Это, скорей всего, касается и мам здоровых девушек, если с инвалидностью парень.

Итог: далеко не все люди могут послать маму на ... в нужный момент. Хотя, иногда это и стоило бы делать. Далеко не все готовы поставить маму на место или вообще не общаться с ней ради любимого человека. Это значит, что допросы и вопросы таких мам будут сказываться на ваших отношениях сильно. 80% отношений от таких ссор разваливаются.

Но дело в том, что напрягает таких мам, чаще всего, именно внешние проявления недуга, или физические возможности избранника (избранницы) их сына\дочки. А именно эти внешние проявления ты устранять боишься.

Знаешь, у меня есть очень классный друг: он молод, красив и уверен в себе, но я всё не решаюсь пригласить на свидание.Я знакома с ним уже много лет и он мне дорог - до операций я его и предупредила о том, что у меня могут остаться страшные рубцы (колени, всё-таки - я сама к такому готовилась). А он ответил коротко: "Шрамы - это полбеды. Главное -результат".

И вот: операции сделаны; швы операционные далеко не так страшны, как я опасалась - даже мини-юбки уже носила летом. Парень мой ушел; а друг остался. Многие ушли. А тех, кто остался со мной, ценю безмерно! Вот и ты ищи тех, кто останется, а не дорожи теми, кто уходит. И обязательно найдёшь!

Юля К.

2 комментария:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.