Header Ads

Как формируется отношение инвалида к себе, всему вокруг и к жизни в целом?

 Юля, здравствуйте, скажите, Вы сами сформировали отношение к своему телу, уход за собой и желание заниматься фитнесом? Или кто-то или что-то вдохновило Вас? Всегда ли так было? Почему спрашиваю, много бесед провожу с дочкой на тему необходимости спорта в нашей с ней жизни. Мне очень хочется, чтобы и дочка сознательно занималась собой в зрелом возрасте без дополнительных бесед с моей стороны.

Не сама и не сразу это ко мне пришло. Если бы я с детства увлеклась спортом, то с лишним весом мне бороться бы точно не пришлось - проверила на практике. Я до лет 10 вообще просила ничего не делать потому, что ЛФК - это больно, страшно и через силу. Потом такое же мнение о спорте складывается.

Моя мама нашла выход (не смейтесь только): она мне давала деньги за каждый день занятий. Символических 1-2 гривны. Если очень больно, то 5, на праздники 10). Сейчас многие подумали, наверное, что я - дочка богатых родителей. Нет, я из обычной семьи и во времена моего детства мы очень бедно жили: долги, кредиты, экономия - страшно вспоминать.
Когда в привычку вошло и уже не так больно было, я занималась и без денег.  Дайте стимул.

В 11 лет мне делали операцию на таз, а мамы не было рядом - адских 2 недели с сиделкой, которая так и не поняла, что входит в её обязанности.  Но маме я всё рассказала только спустя 10 лет. У меня волосы длинные были - сплошной колтун; не мытая, лишний раз боялась таблетку обезболивающего после 00:00 часов попросить - барышня спит...




От такого быстро взрослеешь. В те дни я последние ночи плакала, как маленькая - эти обида и злость помогли мне восстановится после той операции очень быстро. В Феврале началась разработка, а в июле я уже гуляла во дворе без присмотра. Где-то в глубине души, я до сих пор не могу простить маму. И она это видит. Осталась дома она по причине, которую не назову, но это научило меня рассчитывать в жизни на себя.

С 13 лет по 16 лет у меня депрессия была: я переваривала все: реакцию на меня в обществе, мою реакцию на всех, мой ДЦП, лишний вес и тд - я три года не выходила из дому. Не занималась тоже. Пришла к выводу, что лучше умру. Готовилась месяц, а в итоге так тех таблеток не проглотила - не смогла. Уснула и приснился сон от Бога, что должна еще жить.

Я в 16 лет

Утром проснулась совсем другим человеком и начала бороться: сперва перешла на правильное питание и изменила внешность полностью. К 19 годам так болели колени, что утром скатывалась с кровати, чтобы подняться по стенке на ноги - так болит меньше. Ложилась спать с мыслю, что завтра уже не встану на свои 2 ноги и инвалидная коляска мне светит. Просыпалась с теми же мыслями. Это при том, что я километры пешим холом каждый день наматывала - не в застое речь.

Поехали к врачу в 19 лет: он мне направление на операции выписал, но оно еще до сих пор где-то валяется - я не захотела довериться его скальпелю с перспективой успешного исхода операций в 30%. А спросила, что дома можно делать. Сказал, что всё можно и я пошла в разнос: дома уже был велотренажер (еще с похудения) дакупила Фитнес Студию, Лег Меджик и начала заниматься ногами сама - инвалидная коляска пугала. Об этих тренажерах есть статьи на блоге - ищите

Спасибо знакомой, которая меня в той депрессии поддержала и взяла на себя поиски Ортопеда в интернете - я уже не хотела ничего. Так я вышла на клинику "Союз" (г. Москва) - военный ортопед-травматолог из неё мне тогда дал рекомендации по йоге, ЛФК и прописал ходьбу на каблуках.

Видели девушку на костылях и на каблуках одновременно где-то? Значит мы с вами не встречались))

Я в 24 года - новая жизнь


Спустя пару месяцев, я стала выше ростом и увидела первые результаты занятий. Прошла боль в коленях. С той поры, я начала понимать, что спорт мне нужен на всю жизнь. А в 22 года нашла Институт Травматологии и Ортопедии - там решилась оперироваться без сомнений уже Хотя врач и сказал, что будет сложно потому, что лет 5 назад это надо делать всё.


 Но мы справляемся и я очень горда, что его пациент. Дай Бог каждому пациенту таких врачей: чтобы и врач от Бога, и человек, и пошутит, и поругает, и поможет...Кстати, спортсмен тоже - занимаюсь сейчас по его методике, а свою уже забросила. Цыплят по осени считают - эффект будет заметен в апреле, если всё правильно делаю. А неправильно делать стыдно: в меня верит он, мама, кума, крестнику в мае годик и одни юбилеи в 2018 году - пора танцевать)) Это вся моя мотивация.

Нет у меня чудесных секретов, которые в миг решат все проблемы, потому, что я - обычный и " битый жизнью" человек. Проблема нелюбви к спорту у ребёнка может быть и от того, что спорт ему навязывают.

А вы попробуйте показать приятные стороны спорта: где нет боли, где нет количества раз; где весело и тд. И на личном примере зажигайте это желание.
Начните с бассейна - это очень полезно (особенно при ДЦП). С дельфинами найдите бассейн; в аквапарк сходите семьей и тд - ищите приятное в полезном и всё получится. Особенно если приятно будет ребёнку.

Юля К.




2 комментария:

  1. Уж не знаю как люди вообще могут формировать положительное отношеение к спорту.У меня спрот всегда приранивался к мазахизму:выматывающе,неприятно,болезненно и тупо скучно. А что самое главное-в конце такого вот испытания ничего не поменяется:ты всё так же останешься тем же человеком,что и был. Разве что с минимальными улучшениями во внешности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что ваше мнение таково. Оно неверное совсем

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.