Header Ads

Чему или кому я завидую - честный ответ

Привет, Юльчик! Ты какая умная, стройная и успешная для ДЦПшника твоих лет (я напомню, что Юле 24 года всего), что тебе очень многие завидуют. Даже люди без инвалидности - поверь. А поэтому вопрос: А ты кому завидуешь? Или чему завидуешь? Только не пиши, что никому - так не бывает, чтоб вообще мыслей не было таких. Ответ напиши статьёй. Обожаю тебя и с первых дней читаю - Спасибо, что Ты у Нас есть - нас очень много.                                                                                                                   Твои Читатели и Алла)

Забавное и тёплое сообщение, правда, Друзья? Ну что ж, Мои Читатели и Алла, Хотите честно - будет вам честно)

Я завидую молодости. Наверное,  странно читать такое от девушки 24 лет? Но это так. Мне уже 24 года и это далеко не 18: не та внешность; не те мысли; не те поступки; не то отношение к жизни... Блин, всё не то, как в 18 было.

И так ли много я добилась в такие годы: диплом и работа к 24 годам есть у многих. А еще семья и дети - их у меня нет. Кстати, в социальных сетях часто спрашивают, почему в 24 года я не замужняя и не была в браке - в 18 лет такого не спросят)

И возможно, для человека с инвалидностью и с ДЦП я много достигла - раз так пишите, то спорить не булу. Но я всю жизнь свою жизнь не списываю на ДЦП - живу с ним, но не зацикливаясь на нём - то есть, ориентируясь на достижения людей без инвалидности. Прыжок выше головы? Не совсем - именно благодаря этому я и достигла всего того, что и кажется вам моим достижением.




Кому-то я кажусь грубой, жесткой и пафосной - знали бы вы, как мне хочется просто побыть мягкой блондинкой без мозгов -правда. Но мне нельзя потому, что я еще многое хочу успеть и сделать. Самой интересно: смогу\не смогу.

Я завидую тем, у кого руки свободные, когда они ходят - из своих 4 племянников я ни одного так и не носила на руках. Более того, за руку тоже не водила еще - они подвижные очень и боюсь навредить.

А еще всю жизнь ношу одежду-мини, но мечтаю о платье в пол и обуви под него. Был период, когда каблуки мне ортопед рекомендовал носить - всегда хотелось. А когда попробовала, то еще больше потянуло.

Тянет танцевать (на ногах); прыгнуть с парашутом хочу; в горы хочу; а Швейцарии побывать - не могу, пока. И завидую тем (доброй завистью), кто может делать то, что хочет; бывать там, где хочет и который живёт не прощитывая последствия. Я так не могу: учёба, лечение...

Не ною - сами просили. Как просили - так и ответила) Я вас тоже люблю, ребят. Спасибо, что время идёт, а вы всё так же Мои! Обминимашки!!!
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.