Header Ads

10 популярных мифов о правильном питании

Всем привет! Давным-давно вы просили меня рассказать о самых популярных мифах про правильное питание - сегодня я это сделаю. На самом деле, таких мифов сотни, но я собрала в статью свою те, которые самые прижившееся. И так, 10 мифов о правильном питании:





  1. Правильное питание невкусно - когда-то я тоже так думала. Этот миф меня больше всего отпугивал от здоровой еды - поэтому с него и начнём. На самом деле, здоровая еда - это очень вкусно. Например, многие любят овощные салаты со сметаной или растительным маслом. Любят рыбу и запечное мясо и тд - это та еда, которую сторонники правильного питания тоже едят и любят. Но готовится полезная еда немного иначе - на освоение техник приготовления здоровой пищи нужно время и терпение. Это чтобы научиться правильно и вкусно готовить. А так же привыкнуть нужно.
  2. Правильно питаться - это дорого. Честно говоря, здесь особо и разрушать-то нечего потому, что люди, которые бывают в продуктовых магазинах, знают, что: не полезная свинина дороже полезной курятины или рыбы. Более дорогим видом мяса, из полезных, является индющка, но её я тоже ем только на праздники. Крупы едят все, фрукты с овощами тоже. Наоборот, если не есть килограммами тортики, то экономия бюджета будет очень ощутима..
  3. Перекусы - это плохо! Это миф, в котором есть доля правды. Дело в том, что при правильном питании нужно есть 4-6 раз на день. Но маленькими порциями. Из 6 трапез только три идут., как основные: завтрак, обед и ужин. На полдник можно выпить стакан кефира, съесть пару орешков или фруктов и тд (точно так же делают при втором завтраке или  втором ужине) - это что-то типа перекуса. Потому, что голод терпеть вредно. Но и есть всё подряд в течении дня - плохо. Один бутерброд с колбасой голод не утолит. А перекусывать печеньем - слишком тяжело на желудок. Поэтому плохо не перекусывать, а плохо неправильно выбирать еду для перекуса.
  4. При правильном питании не едят сладкое - это тоже миф. При правильном питании можно фрукты, сухофрукты, мёд и шоколад (черный шоколад) - из этих продуктов можно приготовить кучу вкусных десертов. Я люблю десерты на основе молочных продуктов (особенно с творогом). Та и торты мы едим, просто для теста выбрать нужно не пшеничную муку; а жирный крем заменяем на более легкие.
  5. Чем меньше приемов пищи - тем лучше. Неа, я ем по 4 раза в день. Могу и 7 раз в день есть, если ем что-то очень лёгкое и совсем понемногу. Наоборот, если есть 2-3 раза в день, то вы будите есть больше еды в порции, а организм хуже будет отдавать жир. Более того, еще начнёт этот жир празапас накапливать.
  6. После 18-00 есть нельзя - это тоже миф. Вернее, это правило касается множества диет, но не правильного питания. При правильном питании нужно ужинать за 2-4 часа до сна (в зависимости от того, чем вы ужинали). И калорийность ужина должна составлять 10-15 процентов от калорийности рациона за день. Если вы весь день, ели только легкие салатики и рыбу, то 15% калорийности берите. Если были блюда более жирные или даже не полезные - тогда 10% от калорийности рациона. Так, если вы в 19:00 поужинали, то в 22:00 уже можно думать про сон.
  7.  Углеводы - это плохо. Нет. Организму человека важно получать жиры, белки и углеводы в нужном количестве. Если вы их не даёте, организм не насыщается и самосохранение включает - вы будите, уставшие, злые, и голодные потому, что организм добывает для себя углеводы дополнительными энергетическими затратами.
  8. При правильном питании нельзя есть хлеб - ребят, я активно ем хлеб. Раз в день - точно. И вес держу таким же - вы меня видели. Хлеб - это не только мука. Это еще и злаки - очень полезны для человека злаки. Плюс небольшое количество белка -  да, в хлебе есть белок. Важно только знать меру в поедании хлеба. И то, с чем вы его едите: с макаронами, с картошкой, с мучными блюдами категорически нельзя. А легкие салатики вполне можно заедать хлебом.
  9. Здоровая еда не даёт сытости и на ней долго не протянешь. В этот миф верит моя мама, но это не так. Просто когда человек тяжело работает, он больше делает акцент на белок и жиры, а когда сил достаточно, то больше углеводов употребляет. Хотя, углеводы - это и есть энергия. Но мужчинам больше нужно есть белка - мясо.
  10. Если я буду правильно питаться, то ко мне гости приходить перестанут - так говорит моя мама, когда готовит шикарный праздный стол не полезных блюд. Постоянно думая, что блюда приготовленные для меня гости даже не затронут. Но сейчас уже готовит 50% блюд здоровой кухни потому, что готовить их научилась и со стола их первыми сметают. На здоровье!
Вот и закончились 10 позиций. А в списке есть миф, в который верили Вы? Это только капля в море среди мифов о здоровое еде. Продолжение будет! Всех люблю!!!

Юля К

2 комментария:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.