Header Ads

Как стать блоггером?

Привет, Юленька! Ты - очень крутой блогер! Я тебя смотрю и читаю; твой блог о философии тоже читаю. И вопрос, даже 2: 1) Как стать блогером? 2) Что тебя мотивирует быть блогером такого уровня? В смысле, не помню, чтобы ты ляпала о чём попало - у тебя всё по делу и круто. Даже помню, как ты говорила, что некоторые статьи неделями готовишь. Кстати, не глупи - жду новые видео!!!!!!

Привет! Ну, если ты меня смотришь на Ютубе, то на канале есть видео, как стать блогером - записала давно! Теперь к вопросу: в начале любого дела нужна мотивация - без неё дела не будет. Моей мотивацией был  дневник - я хотела в него выговорить всё, от чего у меня мозг взрывается. И всё.

Но я думала тогда, что выговорюсь и удалю - кому это надо, блин, всё. Создала ночью (с 19 на 20 апреля 2016 года). Написала сумбурную статью приветствие и закрыла блог. Утром смотрю статистику, а там 70 посещений - много ли это за первые пару часов? Для меня да - я офигела.
Вот эта статья: "Приветствие".

Тогда я печатала статьи под ником еще. Со временем поняла, что хочу открыть лицо, а не прятаться. Но самое важное в блоггинге - начать. Пока не начнёшь, то ничего не измегится. Напишите первую статью или снимите первое видео - это и будет началом вашего блоггинга.

Качество приходит с опытом и пониманием того, что блог посещает всё больше людей. Сегодня статистика посещаемости блога уже перешла за отметку: 199 000 - завтра уже там может быть 200 000. За не полных 2 года. Это 100 000 просмотров в год. Хотя еще целых 20 дней до 2 лет - сейчас уже не имею права плохой контент давать потому, что далеко не у всех текстовых сайтов такая посещаемость (простите мою скромность) - сравниваю с другими своими сайтами, в первую очередь.


Эта прелесть пришла от читателей


Меня вдохновляют так же переписка с читателями и ваши успехи. Знали бы вы, как приятно получать письма типа такого: "Привет! Знаешь, после прочтения твоей статьи, я решил меньше ездить в инвалидной коляске, а больше ходить ногами. Потому, что я могу ими ходить." Это бальзам на душу - понимать, что ты вдохновил человека на хорошие перемены и радости.

Честно признаться, иногда открываю ноутбук для написания статьи, но начинаю отвечать на ваши сообщения и часами застреваю в переписках. Конечно, статью уже не пишу. Хотя, при этом часто пишу читателям, что просто переписываться мне некогда сейчас. Потому, что я одна пишу и руки для этого у меня всего две. Хорошо, что хоть пальцев 10))

Вопросы очень активно задаются - скучать не даёте.

Еще очень вдохновляет статистика по странам - активнее всего мой блог читают в США. Блог простой украинской девушки, которая в начале даже боялась своё имя назвать. Я-то думала, что прочитает 10 украинцев и удалю. Сейчас уже мыслей об удалении нет вообще. Надеюсь, Гугл со мной согласен)) Блогспот - сервис Гугла, как и Ютуб.

Кстати, о Ютубе: Снимать я буду. Но только дополнения к статьям и полезные видео - так решила и так хочу. Но поняла, что с телефоном это нереально - чтобы снять видео с упражнениями, например, нужен большой захват картинки и полная физическая свобода от камеры и тд. Просто нет, пока интересных идей, которые без камеры реально заснять.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.