Header Ads

Какие у людей с особыми потребностями отношения с родителями?

Многие люди мне задавали (или задают) вопросы о том: какие у меня отношения с родителями и как вообще скалываются у особенных людей отношения с родителями. На первый взгляд, вопрос прост и банален, но очень часто звучит - отвечу.

Отношения семейные: бывают ссоры, бывают напряги и непонятки, слёзы и даже драки) А бывают: улыбки, смех, скучаем друг по другу и дарим подарки.

Мне часто говорят, что я подозрительно редко вспоминаю папу - мы просто редко видимся. Официально мои родители в разводе еще с 90х, но в 2006 году сошлись и живут в гражданским браком. Долгие годы я, действительно, плохо ладила с папой, но сейчас дела лучше намного. Возможно, потому, что видимся реже.

Он строитель-ремонтник: сам себе с нуля построил дом; тоже самое делает для людей по всей области - дома может не бывать неделями. У нас есть друзья в Польше - периодически, они папу приглашают занять польские объекты - дома может не быть неделями его.
В прошлом году всё лето с бригадой в соседнем городе строил церковь, а дома бывал только по воскресеньям.

У мамы работа на дому - от того и понятно, почему я чаще вспоминаю о ней. (массаж и розы - напомню). Большую часть дня мама дома - домосед.Но мы мало в течении дня видимся - я работаю и занимаюсь, а мама работает и ведет быт.




Если папа дома, он ходит по магазинам, платит по счетам, занимается посылками; строит автомобили - любит очень копаться в них и понимает. На сессию я езжу с папой., мама едет не всегда. Если папы нет, есть любимый дядя - тот придёт на помощь всегда) Дела семейные, одним словом.

Завтракаем врозь, обедаем вместе через раз; ужинаем вместе; вместе пьем чай. Еще в нашей семье есть коты: Лорд и Бандит; и собаки: Джина и Багира, у Багиры щенок - все ладят. Да, даже коты с собаками в нашей семье ладят. А щенок у Багиры с Джиной один на двоих.

И мне кажется, что так у всех - ничего необычного. Просто есть родители, которые готовы быть родителями - они воспринимают инвалидность ребёнка. Есть те, кто не готов - те бросают. Есть те, кто временно не готов - такое я прошла с папой.
Он долго не мог пережить, то, что я не совсем здорова - даже пил. Сейчас всё нормально: он очень горд, что я учусь и успешно лечусь.

Папа лучше мамы знает, что я ем, что я пью, что я люблю и что мне надо. Когда приходит из магазина, то большая половина пакета с продуктами - то, что ем я. Если он уехал, то приедет с подарками. Но сейчас он даже может заплакать, если увидит мои новые достижения.

А бывает иначе? По моему мнению, у всех людей жизнь, как зебра. И есть моменты, когда мне очень не хватало родителей. Но они есть, они рядом, они живы и здоровы. Психолог мой вообще говорит, что ссорится - это тоже полезно.

И дело здесь не в инвалидности. Немало деток без инвалидности живут в интернатах или в неблагополучных семьях.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.