Header Ads

10 фактов о моём теле

Несколько моих читателей попросили назвать 10 фактов о моём теле. По их словам, это такой тэг для популярных блоггеров, который уже многие блоггеры отметили на своих блогах, а я (почему-то) игнорирую уже 2 года своей блоггерской деятельности)) Ребят, не игнорирую - просто не знала о такой акции ( или что там такое). Готова исправится))

1 факт - на моих ногах 12 послеоперационных швов (специально пересчитала). 

Появились они в следствии операций в сфере травматологии и ортопедии, из за лечения ДЦП. Не хочу ДЦП ставить отдельным фактом - его наличие понятно по названию блога и у меня уже все далеко не так, как многим представляется ДЦП. Но каждый успешный этап лечения оставил ряд шрамов. Какие-то из них очень видны, а какие-то почти незаметны, но есть уже на всю жизнь.

2 факт. На правой ягодице у меня родимое пятно в монету размером

Это пятно у меня с рождения. В народе говорят, что так бывает, когда при беременности женщина получает ожог. И мама моя обожглась беременной - может правда, а может нет, но факт остается фактом. Мне очень не нравится эта моя особенность, но выводить ей тоже не рискую.

3 факт - у меня, периодически, косит один глаз

А точнее, на нервной почве. Если перенервничаю, левый глаз прям очень косит. Всё хочу к офтальмологу, но за лечением ДЦП никак не доберусь. В спокойном состоянии оба глаза нормально смотрят. При этом, на зрение не жалуюсь.

4 факт - три года без секса

Так уж вышло, что в 2015 году уехала на операции и было не до того. А когда стало до того, то уже не было с кем потому, что, на заключительном этапе наших отношений, мы с бывшим не виделись лично. Обычно, услышав этот факт, люди начинают спрашивать: "Как живётся без секса?". Сразу отвечу: Как девственнику)) По-моему, я уже и забыла, что это. Девственность потеряю в своей жизни дважды, видимо)




5 факт - чувствительные зубы

Я на блоге еще в первые месяцы написала статью о том, как Blend-a-Med сделал меня обладательницей чувствительных зубов. Если интересны подробности, читайте статью по теме. С тех пор, периодически, пользуюсь зубной пастой для чувствительных зубов.

6 факт - неплохая физическая подготовка

 Я могу без отдыха присесть более 1000 раз; отжимаюсь от пола по 60 раз в день, стараюсь проходить пешим шагом хоть 2 км в день - это минимум. И занимаюсь фитнесом 6 дней в неделю по три часа в день - больше трёх часов заниматься мне запретил лечащий врач.

7 факт - маленький рост

До операций я не могла точно знать рост так, как ходила и стояла на пальчиках, а колени сгибала - 160 см видела на отметке точно. но с разными хвостиками. После операций, сейчас я хожу на пятке. Брюки свои пришлось удлинять или продавать - коротковаты были. Но по всему остальному вижу, что так и осталась мелкая. При чём, короче прежнего)  Домашние не хотят мне помочь в точном определении роста - видимо, чтобы не добить окончательно. Я с детства комплексую, что мелкая.

8 факт - у меня склонность к полноте большая

В детстве я была обладателем 48 размера одежды. С 16 лет стала правильно питаться и физически заниматься фитнесом - теперь одеваю на себя 40-42 размер. Но эта моя особенность никуда не делась. Стоит мне на пару деньков забыть о режиме, как это сразу проявляется в лишних складках.

9 факт - уже не помню свой натуральный оттенок волос

Да, такое бывает. Я окрашиваю волосы с 16 лет, а в июне 2018 года мне 25 лет исполнится - за столько лет позабыла. Приблизительно помню, а так, чтоб точно - нет.

10 факт - У меня с детства увеличена щитовидка

В принципе, за 24 года жизни, научилась беречь горло и правильно лечиться. Но очень чувствительная она у меня - чуть что и болею.

Юля К.


3 комментария:

  1. я еще в прошлом году сняла этот тег)))Алена Венум на ютубе его запустила. Украинка кстати очень популярная.

    Из фактов совпал только последний)))

    Поздравляю с маленьким праздником!!!!
    желаю и дальше расти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, не верю даже, что уже пошел третий годик...

      Удалить
  2. Лично я кайфую от твоей красотени. Kiss

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.