Header Ads

Как живут слабо слышащие люди - мой эксперимент над собой

Всем привет! 20 апреля 218 года блогу "ДЦП-шник" 2 года. Вдохновленная показателями блога, я, всё-таки, решилась на рубрику, которую хотела создать еще 2 года назад - это рубрика с экспериментами. Рубрика, в которой я буду экспериментировать над собой.

И идея первого эксперимента пришла ко мне сразу же - я решила прочувствовать на своей шкуре, как живут люди, со слабым слухом. Для этого эксперимента нужна подготовка, и я попрошу вас его не повторять. А для исключения срыва эксперимента и полной реалистичности я использовала не затычки, а ушные пробки. Жестко конечно, но ватные косметические палочки помогли мне в этом идеально и наверняка - это главное.

Для чистоты эксперимента, пробки я фиксировала глубоко - сама сейчас в шоке, но слуха у меня было процентов 30 - не больше. В смысле, если я жевала во рту еду, то уже не слышала совершенно ничего вокруг.

Ощущения человека со слабым слухом:

Первое, что я ощутила - это кайф. Не в обиду никому, но, после современного шума и суеты, так радует тишина. Я не отвлекалась ни на что - сосредотачивалась на том, что делаю - эффект был соответствующий.

Еще я классно высыпалась - сон стал крепче. Но спала странно: ложилась в стандартной позе, а просыпалась в позе спящего кота. Для спины и шеи это был минус - болели и требовали зарядку. Вообще, я сплю спокойно.

По телефону говорить у меня получалось - слышала. Но дискомфорт есть Очень боялась так  же неправильно услышать собеседника - в работе напряг. Но вакуумные наушники выручали.




Люди вокруг

Первое время все подшучивают. Но позже папа начал даже злиться и говорить, что это я от наушников глохну.))

Родные очень страдают: я переспрашивала часто всё. Не слышала, когда ко мне говорили или что-то от меня хотели... Злились-то родные  с непривычки - понимаю. Но на улице и в общественных местах тоже самое. Поэтому старалась реже бывать там, где многолюдно.

Аудиокниги слушать перестала, музыку слушала только в наушниках. Если человек любит фильмы - еще хуже. Правда, в спец. школах учат читать по губам - это частично решает проблему досуга и социальной адаптации. Но только частично. А в гости ходить тоже немного непрактично (возможно, с непривычки).

Итог: 

Берегите уши, друзья! Это та истина, которую я поняла спустя три дня от начала эксперимента. И я намеренно шла на это - да; поэтому подготовилась морально. А дошло уже на третий день всё.

Как-то, уже не радовала тишина вообще. Наоборот! Радовал шум и гам вокруг. Недооцениваем мы свои уши - поверьте опыту. Только это доходит только тогда, когда с ушами что-то происходит.

PS. Напишите, пожалуйста, в комментарии, как вам идея с экспериментами. Стоит ли еще создавать статьи такого плана? Не обязательно со здоровьем - это конечно.

Юля К.

3 комментария:

  1. Я слабослышащих. Фильмы русские по губам, иностранные с субтитрами. Люди да бесЯтся если еще не в курсе что ты не до слышишь
    Но зато все громкое и постоянно шумное нас раздражает
    Многие глухие и слабослышащих любят свое состояние и проблемы возникают только ы обществе и больнице
    Такси уже можно по смс вызвать

    Силенти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в современном мире слишком много лишних звуков и суеты)) Надеюсь, что статьей никого не обижаю, хоть?

      Удалить
  2. Не перестаю тебе удивляться... Блогер без тормозов

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.