Header Ads

Тому, кто умеет ждать, всегда достается самое лучшее

Привет! Вообще-то, я планировала сегодня ответить на один из ваших вопросов, но кое-что случилось и теперь у меня не лежат руки к статьям о здоровье. А именно: в моей жизни несколько месяцев назад появился человек, который всем видом показывал, что другом он быть не хочет - симпатия была взаимной.

 Отношения были сложные потому, что Он -Лев; Я - Рак; Я люблю спорт, а он нет и тд. Но сегодня я узнала то, что выбило меня из колеи... В общем, я снова без пары, но суть не в этом - не впервой такое переживаю...

Я тут просто заветную цитату вспомнила, которой многие мои друзья и знакомые любили пользоваться еще с годов юности: " Тому, кто умеет ждать, всегда достается самое лучшее.", - Знаете такую?

Очередная попытка наладить личную жизнь оказалось неудачной: начинаю задумываться, что, видимо, не там ждала 24 года) Здоровье: Какие не есть, но улучшения есть - видимо, в моем случае, эта мудрость только в плане здоровья срабатывает. Постоянной работы нет: ею пришлось пожертвовать ради улучшений здоровья...

Так всегда ли ждать - хорошо? Возможно, но в приделах разумного. Своего врача я ждала 22 года - рада, что дождалась. Постоянная работа мне светит, только если с тростью научусь неплохо ходить - я в процессе. Благо, что еще студентка - обычно после окончания ВУЗа на работу идут - может успею...




А на личном, что не клею - то валится... Вывода 2: Или я так плоха, что все лучшего достойны; или пацаны перевелись и мой лучший идёт ко мне пешком из очень далекой местности. Но, учитывая количество попыток (а их немало было), дело во мне.

К чему статья? А в такие моменты многие особенные люди начинают в крахе личной жизни обвинять свои особенности. Это само получается, но в них ли проблема? Учитывая мой опыт отношений (а отношения у меня с 13 лет), отвечу, что нет. Не в особенностях, но в отношении к ним Вас и партнёра.

В отношениях, которые длились годами, я понимала, что партнёр меня воспринимает, любит и ценит. Просто не у всех срастаются семейные узы - это больно, но так бывает. А бывает и немного не так: человек начинает отношения думая, что партнёр с особенностями будет всё ему прощать; всё терпеть и всегда ждать... Если относится так, то партнёр ведет, почти, холостяцкую жизнь, но такое терпят не все. Я нет.

Только вот плавающий статус семейного положения со временем напрягает. Особенно когда детство уже из мозгов вышло. Продолжают ли после этого люди искать лучших и идеальных? Нет. С возрастом уже просто ищут своего человека.

Не лучшего, не идеального, не перспективного и тд человека, а своего человека. Кто это: тот кто будет с вами меняться ради вас же (взаимно с вами); тот, кто ценит ваши отношения и ценит вашу естественность; уважает вашу личность и спрашивает вашего мнения - это и есть лучшее. Но не самое, а только Ваше и для Вас.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.