Header Ads

Я обидел тебя - прости! Ты же знаешь, я не хотел....

"Тот, кто в этой жизни обидел осла, в следующей жизни сам станет ослом".  Не говоря уже о коровах. Очень справедливая система. Вот только, чем глубже вникаешь, тем интереснее: кого же в прошлой жизни обидел ты? (Из книги "Дом в котором...")

Читая очередную книгу, я наткнулась на слова, которые захотела обдумать и даже написать статью. Все люди внешне схожи, но все иные. И циклы жизни вроде у всех шаблонные, но судьбы всегда другие...

Каждый человек, получая какое-то горе или испытание, всегда спросит: "Почему я?". Но мы почти никогда не спрашиваем: "За что нам дается счастье?". И это закономерно. Это даже нормально. Только вот всему есть причина. Прожив неполных 25 лет на свете, я убедилась, что ничего просто так в жизни не бывает.

Но в детстве и в подростковом возрасте часто мне думалось: "Блин, почему я-то?" За что мне именно ДЦП и почему не что-то другое? Почему я вообще обычным ребёнком не родилась? Не раз у себя и спрашиваю: "Что можно было сделать такого в прошлой жизни, чтобы в этой жить так?". Почему у меня получаются лечить это и жить своей жизнью? После очередного такого вопроса к себе, я и нашла вот эту цитату в книге - я её читаю сейчас.

Если довериться этому принципу, то становится понятен принцип постоянного неравенства людей в обществе и всего в природе или мире. Кстати, я верю, что сила вечной жизни души заключается в периодическом перерождении её в теле.

И, как написано в книге "Империя ангелов", только душа с определенным весом, после смерти тела, уйдёт на небо, а при недоборе её ждёт перерождение - новая жизнь в новом теле. Цитата не дословная - давно читала книгу.




Задумалась я о таком не из-за склонности к религии, а, блин, потому, чтобы моим детям или потомкам жилось хорошо. Во всяком случае, если есть вероятность, что для этого просто нужно жить не ослом или эгоистом, а человеком, то мне пытаться несложно.

И сделано мною много ошибок, сказано немало плохого... С гадами станет больше. Но сила человека в том, что он часто может всё исправить, построить, попросить прощение и тд. Но не всегда пытается и не всегда этого хочет...

И, почему-то, труднее всего просить прошение: если люди редко общаются, но не видят в этом смысла. Если дороги друг другу, то просто не знают как. На самом деле, достаточно одного слова "прости" и этого часто достаточно. Особенно если это искренне исходит от человека.
Если не простят - вы же поняли всё и осознали; вы пытались - в душе не будет пыток на тему: А может, если бы я попытался что-то исправить".

Так и хочется написать: не будьте ослами люди, а будьте всегда людьми. Но понимаю, что мера важна во всём. Я, кстати, часто первая делаю шаг к человеку, если он мне дорог. Даже если и не я виновата в ссоре - с каждой стороны есть виноватый поровну.

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.