Header Ads

Ленивый глаз - нужно ли его прикрывать повязками?

Уже 30 минут мучаюсь, как же эту статью начать - с каких слов? Всё никак не найду "подходящее". А дело в том, что всё чаще вижу деток, у которых один из двух глазиков скрыт повязкой. Чаще всего, таким деткам одевают очки и одно их стеклышко закрывают повязкой.

Видели такое? Я часто вижу. Особенно после открытия блога: у него есть странички в социальных сетях; а еще я много общаюсь со своими читателями - они присылают фото часто. Ребят, эта статья - крик души. Не могу эти повязки больше видеть, а далее назову причины.

Как я уже говорила в статьях ранее, при ДЦП у детей часто возникает косоглазие одного или 2 глазок. Та и не только при ДЦП оно проявляется. Каждый год миллионы детей по всему миру сталкиваются с этой проблемой.

Когда косит один глазик - это Амблиопия; второе название " Синдром ленивый глаз" - это глаз, мышцы которого более слабые - он по этой причине и косит. И есть такой "Вид лечения" этой проблемы: прикрывают повязкой здоровый глазик, чтобы в больном глазике укреплялись мышцы..

Частично, мышцы это укрепит, но сейчас я вам открою вторую сторону медали:


  1. Всё хорошо в меру - более 3 часов такую повязку носить нельзя, ибо здоровый глаз не работает и это влияет на его мышцы негативно - они тоже слабнут. При этом, знаю мам, которые могут и на целый день наложить такую повязку.
  2. Вы подсознательно и с детства закладываете ребенку понятие, что один его глазик надо закрывать - это приводит к тому, что, повзрослев, человек в себе не уверен; он прячет один глаз под темными очками, под челкой и тд.
  3. Чаще всего такие повязки накладывают вне дома - идя в люди, как говориться - развиваете комплексы ребенку этим сильно. Наоборот, старайтесь на фото и в обществе не скрывать особенности ребенка.
  4. Полностью только повязками проблему не решить.



Я знаю - я сама прошла этой! Кстати, по фото на блоге это можно заметить. А чисто повязка не помогает всё равно! Я упражнения делаю - очень помогает. Кстати, в Украине успешно такую проблему лечат оперативно; думаю, что не только у нас, а и по всему миру. 

Хотя, понимаю. что многие (как и я) на первый план ставят лечение ДЦП так, как при такой проблеме видят оба глаза - можно отложить лечение или повязку наложить.

Но, как говорит моя кума: "Зачем тебе ноги без глаз?". Для себя я уже нашла ответ - хочу обследоваться в Одессе. А Вам зачем? Пока ребенок маленький, он не обращает на такое внимание. Но это временно, а потом пойдут комплексы.

И, чтобы я не делала, на нервной почве, глаз косит всё равно. После повязок еще даже больше может. Поэтому и хочу лечить. Да, мне 24 года - пока была маленькой, мама надеялась на авось и лечила ноги, сфокусировалась строго на них. Я попробую исправить это. 

Что-то похожее у меня с коленями было: боялась она разрешить их оперировать. Поэтому 22 года я ходила на согнутых ногах и мучилась - сейчас мама жалеет об этом. Но потому, что я решилась идти на операцию. И за глаза боится - их же всего 2 и других не купить.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.