Header Ads

Особенное материнство - что это? Каким оно бывает?

Мне 25 лет - я видела за свою жизнь разные семьи с особенными детьми и сама в такой выросла. Кроме этого, за 2 с хвостиком года опыта блоггера, я в Googl картинках и в соц.сетях видела часто фото болеющих детей с данными карт банковских. И переходила по ним.

По моим наблюдениям, поделила родителей особенных на 3 категории (условно)

  1. Родители, которые собирают активно деньги, но активно живут при этом: ездят на курорты; часто мелькают в фотосесссиях, сами шикарно выглядят и дети ляли.
  2. Родители, которые ели успевают закрыть сбор на лечение, а посему и образ жизни скромнее.
  3.  И третья группа своими силами живет, и лечится.
Я задала вопрос в Фейсбуке, как особенные родители относятся к такому неравенству. Обсуждалась тема сперва исключительно из ракурса : как особый ребенок (я) может такое сказать - я же своя. А мамам тоже надо и мамы - тоже люди. И из 195 комментариев под статьей, один меня толкнул на эту статью, потому, что там мама одна сказала, что я рассуждаю, как ребенок с ДЦП, а не как мама особенного ребенка.

Поэтому сегодня я напишу об особом материнстве, ведь оно делится на 3 категории тоже:
  1. Родители особенных детей;
  2. Особенные родители здоровых детей;
  3. Особенные родители особенных детей

В свои 25 лет, я не ребенок с особенностями, а особенная будущая мама.
Отношусь к тем девушкам, которые уже хотят быть мамами, но есть опасения о беременности и родах. Не такие, как у обычных мам, а с учётом операции  на таз и колени; с учётом передвижения не на 2 ногах.

И после родов лучше не сразу: потому, что спец.службы проверяют, можно ли этим родителям доверить ребенка; справятся ли. Лучше если один из пары здоров, но если нет, то тоже очень много нюансов. Та и особенные мамы часто без отца детей воспитывают - не редко и до шумных скандалов с шумихой доходит. Вплоть до временного изъятия малыша так, как мама и сама на группе не из самых легких.

А если такие родители откроют сбор, то это еще козырь в рукав тех, кто проверяет отцовства и материнства с особенностями. Знаю женщину, у которой органы наоборот расположены - она рискнула родить и дочка родилась с ДЦП,...




Вы реально уверены, что я не знаю, о чем спросила?Да, я хотела немного не так статью оформить по теме особенных мам (не мам особенных детей), но раз уж такие споры пошли, то будет такая.

Я знаю женщину, которая боролась с раком, а потом решилась родить - еле выносила и рисковала осознанно жизнями 2 людей - родила здорового мальчика, но вернулся Рак. Второй раз тоже победила его и у неё счастливая семья.

У моей подруги ДЦП и 2 детей - в семье работает только папа. И подруге некогда лечиться - дети - дети.

Поэтому, мамы особых детей, если от сбора на лечение остались средства, То их логично передать на другой сбор. Ну, а на другие нужды попросить прямо и отдельно - за честность, помогут.

Знаете когда я плачу? Когда крестник за руку тянет, а пойти с ним не могу; Когда хочется его поносить на руках, а боюсь, что на одной руке не удержу еще...

А отдых всем и всегда нужен: даже обычной маме обычных 2-3 детей, которая с работы идёт домой и утром обратно - так до зарплаты.

Возмутительны те случаи, когда одному ребенку не хватает средств в сборе на лечение, а у мамы другого на себя остались. А ведь эти мамы могли бы встретиться за чашкой кофе и поддержать друг друга.

Еще меня очень задел комментарий о мамах, которые не собирают средств вообще: "Я сама узнавала, а им кто доктор? А мне еще всего 27 лет", - Влепить бы за это, простите. 
Возраст -тема относительная: например, мне уже 25 лет, а кому-то всего 27. А когда женщина беременеет, то понимает, что ребенок (здоровый тоже) требует немало времени, сил и энергии от родителей.


Но когда в 20 лет у меня было подозрение на беременность, я уже начала меняться - плакала, когда дело оказалось в нервах. А кто-то и с ребёнком на руках не понимает, что жизнь изменилась.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.