Header Ads

Как изменить свою жизнь - инструкция для вашей ленивой попы

Вы когда-то задумывались о том, как много часов нашей жизни мы проживаем впустую? Нет, тратят их люди не на еду, сон, даже не на игры на пк, а впустую. Хотя, люди, которые так живут, как правило, и едят много, и спят долго, и дни убивают в интернете. Потому, что живут пластмассовой бутылкой на воде, простите - всего боятся и ничего не хотят, а чего хотят - того ждут в позе ждуна. 

И сейчас Вы подумали что-то типа: "Я не такой, но таких знаю". А вы точно не такой? Точно-точно? Я такая - моя жизнь изменилась, когда я поняла, что я - ждун: 
Жду 16 лет похудения и жру гадости. Вкусные, но гадости.
Мне не первый год болят колени, а я жду, что вот завтра, может быть, уже не встану на свои 2 ноги и инвалидная коляска меня ждет тоже.
Жду, что завтра проснусь и моя внешность изменится, работа найдется, золотую рыбку поймаю, принца на скаку остановлю и любовь сама придет....

Угу, с такими мыслями и успехами проходит только жизнь, и та мимо вас.
Почему? Потому, что сегодня страшно, завтра больно, в четверг скользко, по вторникам очереди, по воскресеньям я отсыпаюсь... (я, кстати, по воскресеньям отсыпаюсь, таки)) ):
- А сейчас вы что делаете? 
- Читаю статью от Юли.
- Юля - кто?
- Хз - в глаза не видел(ла)
- Может быть не девушка вовсе?
- Да нет, я фотки видел(ла), но лично не знаю.
- А раз лично не знаешь, то подыми попу и начинай превращаться из бутылки в море в первые признаки нового человека. Вот, серьезно, ради такого сама себя разрешаю послать на...хиауй.

Знаете, что я делала первые 16 лет своей жизни?
Любила есть, 
Любила себя жалеть, 
Знала, что мне страшно,
Любила онлайн игры на пк, а потом еще зависла на социальных сетях. 
А, и всякую вредную еду еще ела килограммами.




Я и сейчас смотрю фильмы и читаю книги, могу зайти на свою страничку в социальной сети, но тогда, когда отдыхаю от того, что мне нужно сделать, изменить, переделать....

Сейчас тоже страшно и больно делать многое; сейчас тоже не хочу вставать утром с кровати - холодно. Но надо потому, что я хочу изменить свою жизнь, а только я знаю, какой хочу ее сделать.

На самом деле, большая часть людей с инвалидностью многого хотят, но для своего "хочу" не отдают даже 30 минут в день. Зато лишних 30 минут спят, лишних 2 конфеты едят, лишних 2 шага на уставших ногах не пройдут....

А спросите почему: или потому, что "я-инвалид и навсегда"; или потому, что: " Я устал - все".
Большая часть жизни таких людей уходит на глупости, а не на то, что может изменить вас. 
Пока вы читали статью, кто-то успел записаться к стоматологу, познакомиться со своей будущей половиной или просто подышать свежим воздухом. 

Сейчас я пойду пить протеин и приседать, а вы к Фейсбуку и телику - у кого  больше шансов что-то изменить в своей жизни?

Юля К.

1 комментарий:

  1. все верно. нужно перейти из состояния ждуна в состояние деланья. хоть самого малого. я так 35 лет секса ждал. что он сам на меня свалиться. потом надоело и снял проститутку

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.