Header Ads

Ручка на присосках для ванной Helping Handle - какие отзывы?

Всем привет! Простите, что не пишу статьи: замоталась в реале и очень интересную штуку тестирую на взаимодействие с ДЦП. но о ней позже. А сегодня я напишу о ручке на присосках для ванной комнатки. О ней пишет весь интернет, говорит Ютуб и в магазинах она часто у многих на глазах. Так я и не сдержалась - купила " Helping Handle" и в свою ванную комнату.

Зачем такая ручка нужна (для тех, кто не знает о ней еще, если такие люди есть):
Ручка на присосках для ванной Helping Handle с помощью фиксаторов крепится к любой устойчивой ровной поверхности и держать за нее потом легче залезать в ванную, заходить или выходить из душа, ходить по ступенькам и тд. 

Я ее купила так, как мои колени еще под усилием подгибаются до уровня ванной, которую мы дома установили. Далее просто о плюсах и минусах:





  •  крепится туго - мне сил не хватает - плюс. 
  • надо просить о помощи кого-то из домашних, чтоб помог установить, если сами не смогли - минус.
  • С ней действительно легче мне заходить и выходить из ванной намного - жирный плюс так как основная функция.  Почему прошу папу: надо 2 руками сильно прижать еще, а у меня 1 рука за опору.
  • Но подписчики в фейсбуке писали, что когда сильная сильная спастика, то оторвать реально все равно - на шурупы фиксируют - жирный минус - она же вакуумная на присосках, судя по описанию = сверлить ничего ненужно.
  • Когда крепите, важно угадать место и положение ручки - чтоб кисти было удобно (советую не горизонтально и не совсем вертикально крепить )если к стене над ванной) - скорей нюанс, а не минус.
  • Но ручка со временем от плитки отпадает - жирный минус потому, что боюсь ванну разбить.
  • При падении фиксаторы остаются цели и можно прикрепить повторно - плюс. Может мне такая попала просто - не знаю.
  • Пробовала крепить даже к двери холодильника или к компьютерному столику - держится - плюс.
  • Выдержала на весу вес моего папы в 110 кг - плюс.
  • Стоит недорого - плюс.
  • Крепится и держится исключительно на сухой поверхности - минус.
  • фиксаторы реально отломать или сломать потому, что они пластмассовые и внутри пружинка, видимо.
  • Но пользуюсь уже не первый месяц, хотя снимаю аккуратно - плюс. 
  • Снять непросто и надо чем-то помочь себе - плюс или минус - смотря в какой ситуации.
  • влагу не любит. 
  • Много раз уже падала и не треснула - плюс.
В итоге, иногда забуду приклеить, а иногда снять. Впечатление непонятное: плюсов и минусов поровну, как по мне. Выбирать вам.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.