Header Ads

Можно ли протеин при ДЦП? Как протеин влияет на ДЦП?

Я увлеклась фитексом в 16 лет. Сперва для похудения, но позже втянулась. И все прошедшие годы (на момент декабря 2019 мне 26 лет), я слышала о спортивных добавках. Иногда очень тянуло попробовать их лично, но пугали страшилки знакомых: не пей - детей не будет; зачем тебе гормональные штуки? Ты не думай, что будешь набирать вес только там, где захочешь, а в плечах ты и так крупнее... Чего я только не слышала. Больше всего пугала страшилка, что протеин может негативно влиять на ДЦП.

Но я решилась. И очень рада. Купила я даже украинский, а не американский протеин - о нем позже, и очень рада, что купила. Теперь меня не пугают спортивные добавки и я четко знаю, почему буду покупать их в будущем.

Как протеин повлиял на мой ДЦП:

1) Начну с главного - негативного влияния нет. Более того, я через знакомых узнала о ДЦПшниках, которые постоянно употребляют протеин и на ДЦП негативной реакции у них тоже нет. И быть не может: протеин - спортивная добавка, которую делают из молочной сыворотки (той жидкости, которая остается после изготовления творожка) и гормонов не содержит. Но про мифы о протеине я напишу статью отдельно.

2. Спастика пропала в ногах. И 100% от протеина потому, что, когда я перестала пить протеин, она вернулась через 1.5 недели назад.




3. Пропала тяжесть в ногах - видимо тонус спал потому, что ноги стали легкие, послушные, я начала ходить с тростью без проблем. Даже с самой плохо устойчивой; начала забывать трости по комнатам и автоматом идти по стене. Соображала, что иду не с тростью, уже там, куда шла.

4. Увереннее стала стоять на своих ногах, без дополнительной опоры, и внешне ноги стали привлекательнее.

Постоянно сейчас думаю: почему не купила раньше. Очень жалею, что слушала глупые страшилки. И от кого: от людей, которые протеин и в руках ни разу в жизни не держали.

Ничего не бойтесь. Не слушайте "больших знатоков". Протеин - классная штука.

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.