Header Ads

ТОП-10 мифов о протеине

Постоянные читатели моего блога знают, что с осени 2019 года я периодически употребляю протеиновую добавку. И некоторые люди, даже в Фейсбуке отписались от странички блога, потому, что я, якобы, пиарю и рекламирую гормоны. 
Хотя, я вас понимаю - сама прошла веру во все такие страшилки - вот и решила разобрать по косточкам самые популярные мифы о протеине. Поехали:

Миф 1: Не пей протеин - он на гормонах - давайте не будем крошить котлеты в торт, хорошо? Спортивные добавки, действительно есть и гормональные. Но есть добавки и без гормонов - к числу добавок без гормонов относят и протеин. Во всяком случае, такой есть. Может и с гормонами есть - не знаю. Но на менструальный цикл протеин, кстати не влияет ни грамма. 

Миф 2: При ДЦП протеин нельзя - противопоказан - я три месяца в Гугле искала информацию по теме. Как вы думаете, что нашла? Ноль подтверждения такой информации. В каком плане "Ноль": ни одного случая ухудшения здоровья при ДЦП от спортивной добавки. Ни одной упаковки, где указано, что нам такого нельзя. Вот уж не знаю, откуда ноги у мифа. Перепутали со стероидами?
Более того, пока я информацию такую искала, нашла штук 40 историй ребят с ДЦП, которые благополучно употребляют спортивное питание (разное) и чувствуют себя замечательно . В том числе и лично мне знакомые люди.

Вот, миф 3 я особенно люблю: Ты же не думай, что от протеина мышцы будут расти там, где ты захочешь. Они будут расти везде - ага, по заказу: чтобы попа как 2 больших ореха; руки, как у мужлана; груди в 2 арбуза - по 5 кг каждую хочу... Блин, ребят, бред.
Мышцы от протеина, действительно лучше работают, но от нагрузок. В период покоя и отдыха, тело просто восстанавливается. А качаем мы что? Что хотим и столько, насколько нам нужно. Просто от добавок, без занятий, проку мало.

Миф 4: Нельзя употреблять протеин во время критических дней: Можно - на себе проверила, что по гормонах он не бьет. А такие добавки и в период покоя мышцам нужны - чтобы восстановиться. Та и мышцы в такие дни непослушные обычно, а руки или ноги (у кого что) у многих тяжелее обычного - протеин уберет тяжесть.




Миф 5: Протеин портит мышцы - вообще-то он их восстанавливает и "лечит", если есть повреждения. А так же, как профилактика от рубцов и тд. Если было бы наоборот, то о таком уже весь мир узнал бы давно.

Миф 6: Протеин  дает результат только пока ты его употребляешь, а если прекратить прием, то идет откат результата назад -  при ДЦП, частично да. В каком плане: я уже говорила и писала много раз, что протеин мне убрал спастику и скованность ног, после чего я перешла на более легкую и тонкую трость. Действительно, после отказа от добавки, спастика, понемногу, начала напоминать о себе через 1.5 месяца. Но давайте разберемся в причине: мышцы при ДЦП почти 24 часа в сутки не отдыхают. Потому, что у нас каждая функция требует работы большего количества мышц, чем у человека без ДЦП. Плюс и особенности ДЦП имеют значение. А возобновления, как такового, у мышц снова толком нет - вот вам и спастика. Но, в общей картине, вид опоры\трости у меня улучшился. 
Я и сейчас думаю купить протеин так, как активно прорабатываю ягодицы сейчас - чувствую, что мышцы за мной не успевают восстановиться и даю больше им отдыха, чем могла бы и хотела бы.

Миф 7: На протеиновой диете больше ничего есть нельзя  - бывает, что и так некоторые люди делают. (По незнанию или нет - судить не буду - у каждого человека свои цели). А вообще нет - "протеиновая диета" - вообще образно говорят. Протеин употребляют по граммам, в том количестве, в котором не добрали суточную норму белка с обычной едой.
Например: предположим, что ваша суточная норма белка = 55 г за сутки для поддержки массы и 60 г .для набора (цифра условная). А с едой получаете только 50 грамм белка в сутки, то у вас получается недобор 5 грамм белка - если не хотите терять вес мышц. И 10 грамм - если вам еще набрать надо. Значит вам надо еще + 5-10 грамм протеинового порошка. Протеиновая добавка просто заполняет дефицит белка в организме.

Миф 8: Кстати, стратегия есть только протеин для набора мышц - тоже миф. Или удача. Организму для нормальной работы нужны:белки, жиры и углеводы. А так же тренировка для набора массы требует очень много физических сил и внутренних ресурсов - питаться нужно хорошо в такое время. И даже лучше обычного - я потому от хлеба и отказалась.

Миф 9: Протеин убьет ЦНС - категорически нет. Протеин - не наркотик или какая-то химическая добавка для похудения на стероидах, а БЕЛОК. Как в орехах, в молоке, в мясе. Просто еда для ваших мышц.

Миф 10: Протеин вызывает привыкание и зависимость - вообще такого не наблюдаю. Бывали моменты, когда не могла вспомнить: всю ли нужную норму я выпила (коктейлем). Поняв, что часто забываю про последнюю порцию, сделала напоминание в телефоне даже. А первые тошнило немного - натощак пила.

Вот, 10 мифов о протеине я открыла. Желаю вам здоровья, крепких мышц и не верить в мифы.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.