Header Ads

Что делать, чтобы с возрастом состояние при ДЦП не ухудшалось?

Очень часто у меня люди спрашивают:почему у одних людей при ДЦП дела все хуже, а у других все лучше или, как я умудряюсь даже, после 25 лет контролировать свое тело при ДЦП настолько, что мне становится только лучше. Очень много подобных вопросов получаю: перечислять не буду - суть одна у них.

Но и ответ стар и прост, как мир - займитесь тем, чтобы ухудшенийне было, и их не будет. Как мне постоянно говорит мой лечащий ортопед-травматолог: "Пока все контролируешь и двигаешься - все будет супер. Остановишься - может скрутить жестко. А, для своих лет, ты отлично выглядишь".

Все - весь рецепт. Чтобы иметь то, что у меня есть, я работаю на результат. Не только в плане зарядок и ЛФК по понедельникам, а на регулярной основе и все годы своей жизни. Если хочу результата, то часами - результат есть и его не только я вижу. Я, как раз, результатов своих не вижу. Пока не увижу то, что хотела увидеть.




А когда, в следующий раз Вам скажет кто-то, что с возрастом будет только хуже, то спросите таких людей о том, что они делают, чтобы было не хуже, а лучше. Или на таком же уровне, как есть сейчас.

Мне такие люди обычно отвечают, что не могут поддерживать себя даже 10 минутами ЛФК за день, что не следят, что пьют или едят, сколько спят и сколько часов проводят не просто сидя...Откуда тогда улучшениям взяться-то? Не только при ДЦП, а в общем. 

Есть же еще и возрастные изменения и перестройки, которые надо контролировать. Они есть у всех и от ДЦП не зависят, но на ДЦП тоже влияют: при присмотре -положительно, а если жить, как плыть по течению, то и результат на авось.

На поверхности же ответ. Но многим он не понравится. 

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.