Header Ads

ДЦП и народная медицина

Честно говоря, ужаснулась от количества запросов в поисковиках на эту тему и от того, что прочла, когда открыла пару статей.
Сейчас буду разрушать мифы:

Начну с значения некоторых слов. А именно, объясню,почему церебральный паралич.Многие говорят это слово, но не отличают его от паралича других видов.
Прямое и простое значение слова: мозговой. Он поражает ( так или иначе) мозг. Кстати, не у всех одинаково и не только головной. Степень поражения зависит от сложности патологии. То есть, если ДЦП не особо проявляется, то нейроны почти не пострадали.




Нейрон - это нерв; Это основа нервной системы человека; Или, как гласит медиана,  структурно-функциональная единица нервной системы. А так же нейроны есть в мозге.Их особенность в том, что их дается только определенное количество на всю жизнь и заменить или возобновить их невозможно.Второе название невроны, что более точно описывает значение.
Печальные вещи скажу, но бабушки такое не лечат и не могут.

Лечить (а при сложных случаях подлечить) можно только последствия и проявления паралича. Самое эффективное средство такого лечения - массаж, бассейн и разработка - движение.
Пока меня лечили врачи,иногда и периодически, общались мы ( взрослые) и  к людям. 30 раз было точно. Из них только дедушка- костоправ помог: он мне вправил диски, а врачи такое не определяют.  А большинство только деньги зарабатывало, но тогда мы этого не понимали.

Бабушка читала объявления в газетах и журналах - с таких не помог никто. В интернете вообще сейчас шарлатанов очень много. Мне просто жалко Ваших сил, денег и времени, которое важно и нужно направлять правильно,
Скажу так: ищите через людей. Того дедушку мама нашла через родственницу.которая руку поломала и ехала к нему с переломом по совету.
Искать нужно таких людей если: ребенок не сидит; плохо голову держит; может только лежать. Но не отказывайтесь от врачей и массажа.
Нам и амулеты давали, и яйцами выкачивали, мази давали и так далее - бегите от таких - это вообще не в ту степь действие.

И еще одна история: когда я уже ходила на костылях, у мамы диски сошли и так тянула нога, что криком кричала. Нашли, через знакомых, женщину, которая всё исправила - мама выздоровела. Но нужно было наблюдаться пару раз и мама решила взять меня с собой к ней.
Женщина, увидев, что колени согнуты, сказала вправлять вглубь. Очень было больно ( наркоза там не дают). И мама уже, слова Богу,  2 года,  как обратилась и здорова, а я почувствовала неладное - не поехала больше.
А ортопед-травматолог мой мне чашки вставил на место - да. Но еще и опуская их вниз при этом. Они у меня выше расположены были, как нужно. Колени выравнялись после операции, а меня мучает вопрос, чтобы было, если бы я еще ездила к этой женщине. Как минимум, она бы мне их зафиксировала не в том месте, что усугубило бы, и без этого непростую, операцию.



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.