Header Ads

Родители детей с ДЦП

Сегодня (26 апреля) - день рожденья моей мамы. По этой причине, напишу о родителя и для родителей.
Я безумно рада, что меня не сдали в интернат.Хотя день, когда папа маме это приложил при мне даже, очень хорошо помню. Сейчас он очень хорошо помогает и поддерживает, но эти воспоминания не стираются.
Уважаемые родители детей с ДЦП, я знаю, как Вам страшно, тяжело и плохо. Мы это очень хорошо понимаем потому, что нам еще хуже. Если подобные разговоры есть и у Вас то говорите об этом тет-а тет. Маленькие люди не всегда не понимают разговоры взрослых людей. Особенно, таких разговоров.

Детство глазами ДЦП

Наверное, у каждого есть
воспоминания из детства. О прогулках, поездках, новых знакомствах - с точки зрения психологии, это адаптация и развитие ребенка. С точки зрения ДЦП, такие дети больше всего знакомятся с врачами, ездят на реабилитацию и путешествуют по больницам, бабкам, деткам и где угодно. А потом приезжают домой и видят дома 4 стены.
Нередко таких детей прячут родители, нигде с ними не лечится, не ходят, мало общаются.

Мое детство на троне

Я росла иначе.Я тоже лечилась, училась вообще дома и не могу похвастаться, что часто гуляла и где хотела. Нет.Но то, что у меня было, того мне хватило, чтобы заложился фундамент адаптации меня в обществе.
Многие, наверное, помнят, какие высокие и красивые, в своё время, были кресла от мягких частей. Я тоже помню потому, что одно из таких было моим троном . Когда приходили гости, меня в него садили за столом в центр.Понятное дело, что другие люди сидели на других стульях (попроще). 
Знаете, приятно быть королевой (принцессой быть не хотела). А,посему, я не пряталась от гостей, а ждала их.Те, кто часто у нас дома бывал, уже всё знали и даже говорили, что я как королевна. Маленькая ростом девочка (я сейчас 160 с хвостиком см) в большом и красивом кресле.
Так мама добилась, что с самых маленьких лет не боюсь людей и не прячусь..Наоборот, не могу долго быть в полном одиночестве.

Я среди толпы людей

То, что мы везде в гости ходили - это для меня обычное дело - даже зацикливаться не буду на этом. А вот те 3-4 вечера в год, когда мы ходили на массовые гулянья, концерты и подобное - это да.. Там всегда было много народу и шумно, а если еще мамины подруги с детьми ходили, то рай. Я видела, что меня воспринимают все нормально.Даже те, кого я не знаю. А еще меня наряжали в красивые платья и костюмы, прическу делала мама.Жаль, краситься еще не давали.

Первое время, покупайте девочке такую одежду, которая "закроет собой" её проблему.  Очень важно привыкнуть, а люди и дети разные есть. Потом, спустя время можно, понемногу, открывать - ребенок будет и должен понимать, что не все люди реагируют одинаково.
Та и приятно мне было ходить в таких платьях - я же королевна с малого.
Папа еще по сей день вспоминает мои восторги от того, что окручивающее даже не понимают, что я не хожу сама.


Отдых на природе и пикник 

Не я, не мои родители ( мама точно) не понимают, почему родители часто детей-инвалидов не берут с собой на такие поездки.
Во первых, природа отвлекает от дурных мыслей и всего надоевшего годами.Даже от депрессии.
Во- вторых, я нигде не хожу столько, как на природе - километровые круги за раз. При чем, незаметно для себя самой и параллельно с удовольствием.А это разработка прекрасная.
Если еще водоем какой-то есть рядом - это вообще шикарно. Чудеса делают не только ванны или басней с дельфинами, а любая вода.
Я первые шаги делала в реке, в воде по пояс. И с маленьких лет до последнего не выходила из воды.

Родители и дети  

Я не просто так вспомнила маму в самом начале. И не просто так обратилась к Вам, родители.
Первые годы жизни вашего ребенка Вы должны заложить основу того, каким будет будущее вашего особенного ребенка. Его детство, юность, отношение ко всему вокруг и жизнь в целом.

                                                                            Я и мама

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.