Header Ads

Неудачи в жизни

Сегодня меня впечатлила история одной знакомой маленькой девчушки с ДЦП, после общения с которой,  не думала,что-то размещать в блог сегодня, но решила пойти от обратного .
Давайте поговорим о неудачах. Именно, поговорим потому,что я готова подрожать эту тему диалогом в комментариях.

Оправдание неудач

Как это часто и красиво с каждым случается:

  • " Это со мной случилось потому, что.... могло случится только со мной". - Такое, красивое оправдание неудач с нотками эгоизма и замашками короля. Хорошее оправдание - самоирония, самокритичность и самолюбие - это не всегда плохо, но позволяет не терять себя, как личность, а это важно.
  • Почему это случилось именно со мной?" или "Почему это со мной постоянно случается?" - это тоже хороший вариант так, как помогает разобраться в корне сложившейся ситуации.Но если Вы очень самокритичны, то не задавайтесь этими вопросами в одиночестве.
  • Это случилось со мной потому, что я инвалид - ошибочное мнение потому, что каждый человек допускает ошибки; у каждого из нас бывает промахи и падения; каждый из нас не робот, а человек - это важно тоже помнить.
  • Так могу только я - я Вас искренне поздравляю! Индивидуальность - это прекрасно.

Ошибки при неудачах

Самая первая и непростительная - опустить руки. Нельзя.Никогда, ни за какие деньги и при любых обстоятельствах Вы должны быть сильными и помнить, что нам дается только то, что нам по силам.
Вторая ошибка: паниковать и плакать. Нет, денёк можно попсиховать, но через день или два вы снова просто обязаны вернутся в строй бойца. Ради своего будущего.
Отказаться от затеи,которая потерпела поражение при первой попытке - это не всегда выход, а часто побег от проблемы. Очень часто и у многих первый блин комом и очень много попыток с плохим итогом тоже делают многие. Скажу больше, у всех что-то с первого раза не получается.

Что делать?

Однозначно, пытаться еще раз, десять раз и 1000 раз, если надо.
Я лечу ДЦП уже 22 года.Да, успешно.Но, если бы все попытки и старания меня, моих близких и родных имели только положительный исход, то мы справились бы за лет 10-15. Но я еще лечусь.
Просто, если вы видите,что Вас, в чем- либо, не устраивает результат того,что вы делаете- начните с начала; пробуйте новое и бросьте, то, что не Ваше. Оно не плохое, оно не для кого-то лучше Вас... Это просто не Ваше - Найдите своё.
И неважно о чем речь: новая работа, новые отношения,  другое хобби...И если здесь не срослось, то это еще не значит, что в другом месте не завяжется - ищите это другое место.Год ищите,два года или 10 лет, но не сдавайтесь.

Просто сядьте и спокойно подумайте над ошибками,  затеей и итогами этой затеи. Найдите в ней все плюсы и минусы.Минусы учтите и запомните, сделав выводы. А, ориентируясь на плюсы итогов сложившейся ситуации,  решайте, как Вам двигаться и жить дальше.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.