Header Ads

Моя работа в интернете

Я очень много и часто думала о способах заработка именно через интернет. В силу того,что не ходила; в силу того, что на работу очень тянет.с лет 15 уже точно.
О возможных способах заработка в интернете напишу потом. Сейчас я напишу только  о тех, которые мне нравятся и которыми я зарабатываю сама.

Копирайтинг, рерайтинг и стихи на заказ

Да, вот так вместе потому,что именно этим я занималась одновременно. Это прибыльно - благодаря этой сфере я держу на плаву сайт о книгах, а он на платным домене и хостинге. Хотя, уже погода, почти, не беру заказы из-за лечения. Но
тех 3-5 заказов в месяц хватает. 
А раньше это была моя работа: рабочий день 5  дней в неделю и 2  - выходные; с обеденным перерывом в час; отдыхом 15 минут в час (для глаз) и минимальным количеством стаей за день - 5 статей.. 
Но я не сидела на биржах,не состою а группа тематических и так далее - всё начинала самоуком и сама от себя. Первое время было ужасно: я не знала,что такое программы проверки уникальности, ключевые слова в тексте и прочее - просто писала и всё. 

Были и неудачные, не уникальные,  тексты - именно благодаря такому случаю,я узнала,что мало просто написать,а надо и проверить. Книги,видео,статьи в интернете; платные и бесплатные курсы для копирайтеров - это всё было и у меня.
Но главное - очень много практики.Она нужна для того.чтобы вы не ломали голову ,как вставить ключ в текст и налить минимум воды; а чтобы ключ ложился в текст сам, по ходу написания, статьи и на любую тему - это и будет  тот самый минимум.
Расскажу еще об этом - тема одной из будущих публикаций.
Стихи же - это у меня вообще от души и само - здесь кому, что Бог делил по предпочтениям -  это моё хобби.



Свой сайт 

Когда вы уже некоторое время поработаете над написанием разного рода текстовых работ, то захочется и что-то своё. И для души, и для кошелька, так сказать.
Мне повезло: я люблю книги очень и сайт создала на тему книг. Он мне в удовольствие и поэтому даже не спишу делать его коммерческим.Но на рекламе от сайта люди неплохо зарабатывают. Кстати, не только на сайтах, но и на форумах, блогах, чатах и так далее. Что Вам ближе и о чем вы сможете писать и уделять много времени..

Продажи в интернете.

Они есть разные и разного уровня заработка. Пробовала несколько, но в этой статьи напишу один пример только - стать постоянным покупателем в каком-то магазине проверенном и получить там карту скидок. А когда будите что-то покупать не себе, то отдавайте без скидки тому,кто заказал.
Это не так способ заработать, как дополнение: нередко бывает так, что куплю себе что-то, а потом люди приходят и видят эту покупку очно - просят и им заказать такую же. Называете цену этого товара, без вашего процента скидки, и, если она ничего не изменила, делаете еще  один заказ. 
Кстати, при заказах на определенную сумму в течении месяца, во многих магазинах дают дополнительные скидки и подарки - два зайца одним махом получается.

1 комментарий:

  1. Пробую писать статьи, пока так себе. По моему больше труда, чем оплаты, может быть просто не хватает опыта или таланта. За день по пять статей, для меня недосягаемая вершина. Преклоняюсь перед Вашим опытом. Наверное уже подумывали писать книги?

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.