Header Ads

Метод Козявкина для лечения ДЦП

К сожалению, я знакома с ним не по наслышке - мама возила и туда. Правда, еще в начале 2000х, но время мы потратили зря.
Конечно, для каждого пациента там методика лечения другая - решайте сами. 

Моё лечение у Козявкина

Лечились мы не в Трускавце,а во Львове,но "Профессор" там бывал часто в те времена. По словам мамы, слова не вытащишь из него, но это не главное.
Там мне делали массаж классический (поверхностно и без парафина).-  до этого, мне массаж делали регулярно и постоянно глубокий  - от такого поверхностного не холодно, не жарко поэтому. А при ДЦП
рекомендовано хорошо делать массаж ,а не гладить.
Конечно, был подобран комплекс ЛФК (кстати, домой тоже комплекс упражнений на всё тело дали - 27 упражнений с инструкциями по выполнению и с фотками этих упражнений - получалось дома выполнять.)

Специальным аппаратом действовали на точки тела, но реакция тела была, как аллергическая (я вообще на аллергии не страдаю, Слава Богу) - мама отказалась.
Но есть упражнение, или как назвать, которое помню по секундам:
Садили меня на стул с ровной спиной и обхватывали голову руками так, чтобы не могла дернуться.А потом поворачивали голову назад так, что хребет на спине я видела так же ,как обычно видят грудь. Косточка должна была дать щелчок и голову, аккуратно, поворачивали обратно.

Меня это повергало в страшный ужас и шок - слезно просила маму не делать больше. Но без этой процедуры нельзя было за приделы центра выходить .Хотя,. это не больно, но память до конца дней останется. Когда эта процедура дала осложнения на память, то мама просто забрала меня от-туда.  

Лечение (еще в те годы) уже стоило очень много - представляю, сколько нынче.а результата ноль. Более того, еще память больше года восстанавливала - получилось, хвала Господу.
Но специалисты центра всегда предупреждают, что заплаченные деньги возврату не подлежат и при любом раскладе. Хотя, тех слез, с которыми я потом стихи учила на литературу в школу, мне тоже никто не вернет.

После этого опыта,  когда слышу при беседе, что люди лечились у Козявкина, то интересуюсь результатом сразу. На удивление, туда едут, почти все родители с ДЦП-детьми. И знают о нём даже здоровые в этом плане люди. Но  спросишь о результатах, то половина недовольных пациентов, а половина говорит о мелких сдвигах и продолжают ездить годами .

Я с мамой всегда стремимся к результатам, а не к мелким сдвигам, которые еще под вопросом, раз мелкие - может и не от этой методики вовсе. Но плохих отзывов в интернете не нашла, а одни восторги - странная ситуация, как по мне. Особенно, если отзывы из интернета сравнить с теми, что я от людей слышу и что-помню сама.
Мой отзыв: поправит здоровье относительно здоровым людям, но на патологию  ДЦП не влияет положительно и не лечит, тем более.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.