Header Ads

Наши мысли материальны

Помню, в детстве, я часто задавалась вопросами, типа: "Почему другие нормально ходят,  а я нет? Меня искренне мучил этот вопрос, но не от мысли, что это только я одна такая, а от того, что вокруг меня были другие люди физически - так хотелось быть, как они.

А я была полная, некрасивая и плюс еще ноги: в 13 лет на этой почве депрессняк жуткий пошел. С каждым днём всё хуже - длился три года. А в 16 лет всё изменилось: я увидела, трезво, что мои нюни и сопли ничего не меняют, а менять что-то точно надо - начала с внешности . Но, я себя так ненавидела в старом образе, что фотки нереально найти у меня: удалила, почти, все. Хотя, покажу, для примера.

Мне на фото 16 лет

Я изменила всё: от формы бровей, до цвета волос и веса. При чем, к своему цвету волос пришла не сразу: мне комфортные всего в блонде, но была разной - поэтому и фото в статьях в разных образах.
Я поставила себе цель - достигла её. Так одну, вторую...Десятую - поняла, что если четко знать, чего хочешь и четко представить, как это должно быть, то идти к цели и достичь её проще.

Вот, в день, когда меня накрыла очередная хандра, я решилась на кардинальный шаг: попытаться представить себя идеальной. Даже, не просто представить,а увидеть. Я села за компьютер и открыла своё фото в фотошопе:  начала исправлять то, что меня раздражает  - это результат:
Здесь мне уже 20 лет

Я исправила вид ниже платья, как вы догадались, потому, что именно эта зона меня просто выбешивала каждый день. Знаете, хороший эликсир получился : когда начиналась хандра или опускались руки, я просто смотрела на это фото и силы брались из ниоткуда просто.

Я занималась и искала, куда обратиться, а потом наоборот . Мне даже подруга помогала искать врача (Спасибо,Настюшка).
Попыток было много: и удачные, и не очень, но, в 22 года я, таки, нашла, что искала.

Хожу еще в наколенниках, но уже вижу то, что хотела видеть. И, бывает, что хандра нападает, эти, новые ноги, сутками разрабатывать. Но 1-2 часика попсихую и иду ходить или делать упражнения. Вообще, очень нравится ходить и стоять уверенно на пятках - хожу много.
Упражнения делать не люблю, но надо  - делаю тоже много. А, когда, при ходьбе, вижу отторжение ног в зеркале, то каждый раз улыбаюсь.

Так что, мысль материальна. Поэтому, думайте только правильно и о правильном. Ну, или о приятном и хорошем - что нравится больше. И не думайте о плохом потому, что мыслями мы создаем атмосферу вокруг себя и своё настроение.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.