Header Ads

Каблуки - хороший тренажер для мышц ног

В 2012 году у меня безумно болели колени (19 лет). Поездка к одному из ортопедов Киева повергла в шок: он дал 30% гарантии на положительный исход операции и 70% на отрицательный. Но этот отрицательный исход с такими высокими процентами означал, что в операционную повезут ходячую на костылях, а привезут инвалида-колясочника, как минимум.

Мы с мамой ехали потом из Киева в Луцк маршруткой: я всю дорогу была в трансе каком-то (более 6 часов пути). А домой приехала и вообще не знала, что делать - это продлилось три дня, а через три дня Настя бросила мне ссылку одного
из российских медицинских сайтов онлайн консультации.

На этом сайте я нашла ортопеда-травматолога с военной подготовкой, методика которого мне помогла заметно разработать мышцы ног. Хотя, один из его подходов поверг в шок меня, маму и всех, кто узнавал о нём. Речь идёт о йоге, ЛФК и каблуках комфортной высоты.

Да, каблуках  комфортной высоты - о них эта статья (о йоге и ЛФК в другой раз). Он сказал одевать каблуки, на минут 10, и ходить. Когда я спросила,  как понять, что уже пора снимать, то он сказал, что я пойму это.(О чашках у нас речь не шла с ним, а только о мышцах ног).

Я,таки, понимала: уже через минут 7 такой ходьбы, ноги тряслись изнутри, а часто и внешне -  это реакция мышц. Я не скажу, что мышцы у меня были запущенны так, как я ходила много и тренажеры обожаю спортивные, но было больно.

Ноги трясло, мышцы тянуло; пятки болели и пекли - не буду скрывать это. Но практики у меня с каблуками не было до этого и я брала обувь с устойчивым каблуком; закрытым задником (желательно, жестким, чтобы не выворачивалась пятка); и на молнии, а не ремнях лучше, первое время.  Я ходила в маминых весенних сапогах потому, что у нас одинаковый размер ноги. Хотя, честно говоря, тайно перемеряла всю мамину обувь. А позже мама мне, специально для ходьбы, купила легкие босоножки потому, что в сапогах жарко по комнате ходить.

Где-то, через месяц таких занятий, на меня стали коротковаты мои джинсы. Не особо намного: на 1 сантиметр или сантиметр с хвостиком, но мышцы я хорошо так разработала - они, прям, горели .

А, еще забыла написать, что такое каблук комфортной высоты - это тот каблук, высота которого разрабатывает мышцы, но на котором вы легко и с первой попытки становитесь на пальчики. Эту высоту можно изменять, если вы чувствуете, что можете встать и на более высокие. Моей комфортной высотой был каблук в 4 сантиметра.

А еще выбирайте обувь так, чтобы она не подымала пальцы к верху, а, наоборот, давала опору. Например:
Плохой выбор

А в этих подошва ровная и ребристая - вообще супер так, к они не скользкие будут..Каблук слишком высокий, как для начала, а вот форма его хорошая. Еще, желательно, первые брать на молнии, а то, вдруг, застежка расстегнется или плохо фиксирует. И голеностопный сустав фиксируйте.
Хороший выбор

Со временем, корректируйте внешний вид обуви и не злоупотребляйте каблуками, пока не будите здоровы)
Но здоровым в этом плане людям тоже сутками ходить на каблуках вредно.
Идеальные первые каблуки


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.