Header Ads

Магнитный Корректор Осанки

И так, вернемся к спине. Как я уже писала ранее, когда человек много сидит или лежит, то она очень страдает. Но не меньше спинке достается и от того, что человек ходит с палочками, приспособлениями или сам, но сутулый. А есть люди, которые только с палочками и приспособлениями ходить и умеют - в их числе и я тоже.

Но спина меня не беспокоила до 2004 года: тогда мне сделали операцию, после которой нужно было лежать на шпагате 40 дней (или на спине, или на животе) .Со временем, она прошла, но,  периодически, напоминала о себе - я решила попробовать поносить магнитный корректор осанки - помог очень. Сейчас мне его нужно носить, периодически, 1-2 раза в год профилактическим курсом.


Корректор осанки с магнитами

Спину в нём  реально держать только правильно; поворачиваться и наклоняться реально тоже только под правильным углом - а это исключает искривление хребта вообще - боли, усталости и дискомфорта не будет совсем.

Но минусы тоже есть: он из "не дышащего " материала: под ним жарко и спина потеет, но одевать советую строго под одежду, чтобы фиксация лучше была.
Такие корректоры идут размером " Универсал" (у меня с S по L ) и на липучей ленте; а плечевые ленты - резинки.

Как одевать магнитный корректор осанки

Первое время, резинки очень сковывают движения рук, а сам корректор мешает - это нормально и пройдёт. Но носить более 5 часов вредно такой корректор. Хотя, (когда уже привыкла, а спина еще болела) я научилась делать в нём всё и могу снимать только на ночь.
Первые результаты будут заметны за первые недели пользования; если не сразу.

Магнитный корректор осанки внутри

Инструкция по хранению, стирке и применению написана на упаковке (вкладышей нет).
Покупать советую в аптеке или в проверенном магазине. У меня такой уже несколько лет. 




Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.