Header Ads

Каблуки - хороший тренажер для интимных мышц

Я уже писала в блоге о том, как разрабатывала мышцы с помощью каблуков, но это не все их плюсы, о которых я знаю. И, хотя мой блог называться " Жизнь с ДЦП"", я не буду останавливаться в своем блоге на болезнях и разработках, а буду писать еще о множестве интересных тем..

И так, интимные мышцы - мышцы малого таза. Они отвечают за удовольствие; их хорошее состояние - это 50% хорошо проходящей беременности и так же хорошо влияет на родовой процесс. Хотя, так, как ДЦП часто
возникает именно при родах,  то я не особо и отхожу от основной темы блога.

В прошлой статье о каблуках, я писала о том, что после 10 минут ходьбы на каблуках у меня ноги тряслись и мышцы работали. Но то, что трясется только низ ноги - это не значит, что верхняя её часть не работает при этом. Еще как трясутся: и бёдра, и ягодицы - они тоже работают интенсивно. Кстати, хорошая профилактика от целлюлита в проблемных зонах .

Так же, если вы обратите внимание, когда вы ходите на каблуках, то напряжены в тазу (я так точно. При чем, когда ногу поднимаю, то расслабляюсь, а когда оперюсь, то напрягаю - вот вам и тренеров ка "по фитексу", а многие девушки часами так ходят.



Похожее статьи:


 Каблуки - хороший тренажер для мышц ног

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.