Header Ads

Как часто у инвалидов возникают депрессии ?

У каждого из нас,  бывают упадки настроения. Особенно, если что-то не заладилось с самого утра или пошло в разы хуже обычного . Подобный факт ухудшает настроение так же быстро, как способен улучшить настроение подаренный Вам миллион долларов.
Это нормально, особенно весной или осенью. Но у инвалидов этот период более остро проходит потому, что
серость их будней, как правило, намного серее будней других людей. А если причина инвалидности видна внешне, ощутима внутри и так далее, то не позволяет забыть о себе.

У  меня это тоже было. Слава Богу, острота после операций стала снижаться. Меня раздражал вид моих ног до безумия.; боль в коленях подливала масла в огонь, а факт того, что я не могу, из-за этого всего, жить так телом, как хочу мыслями, добивал.  Как следствие, это состояние длилось от 1-2 дней до месяца.


После того, как сделали операцию на коленях  и они выровнялись,  повод депрессняка, как бы, должен был исчезнуть.Нет он как был, так и есть. Раньше мой день был расписан по минутам и я мало сидела долго на одном месте. Даже когда не выходила никуда. Сейчас я еще сама не встану и сижу в кровати, пока не придет время ходить по времени и меня не подымут.
Моя  комната часто раздражает меня уже сама по-себе потому, что, последние 5 месяцев, я в ней, почти, постоянно.

Пусть Вас это не пугает - оно пройдёт (состояние). Но, если  будите чувствовать, что сами не справляетесь, попросите психологическую помощь - я так и делаю, если депрессия затягивается больше месяца - помогает.

А еще очень важна поддержка родных и друзей в это время. Но не криками, волшебными пенделями, упреками и чтением морали, а просто поддержкой, любовью и заботой.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.