Header Ads

Реакция людей на инвалида в интернете и реальности

Если Вы хотите открыть какой-то проект в сети, создать сайт или блог в интернете и так далее, но боитесь реакции людей, то это Вы делаете зря. Несколько публикаций назад, я боялась такой же реакции в реальности (плохой реакции) - боялась зря.

Люди, которые вокруг меня, меня поддерживают, а на мнение незнакомцев мне плевать с самой высокой колокольни. Об интернете я вообще молчу: оскорблять человека, которого ты вообще не видел никогда и совсем ничего не знаешь о нём, может слабый человек. И то от того, что


его вся и все обижают и обделяют - пожалейте таких и идите дальше соей дорогой.

Сколько раз, когда гуляла на улице (особенно, на природе), я слышала в спину реплики, что должна повесится; что такие, как я, только воздух переводят на земле - так ходить; что я полная неудачница потому, что меня природа даже элементарным обделила, что есть у всех нормальных людей...Уверена, что и Вы слышали такое.

Что с этим делать и как бороться?
А оно Вам надо, время тратить...? Я ни разу не тратила, даже на реплики и комментарий. У меня и так времени на всё не хватает, что хочу успеть за день, чтобы это время тратить на такие глупости, как объяснить человеку, что в его голове завились тараканы, которых нужно "травить", а иначе беде быть.

Почему: сильный человек до такого не опустится - может промолчать, но подобное для него нонсенс. А слабому и так в жизни очень трудно, вот и брызгает ядом с поводом и без.

В интернете (современном) у молодежи и подростков часто ассоциируется с виртуальным сексом, играми и виртуальной любовью даже. Добавить тут нечего: такие люди социально очень слабо адаптированны, а в такой способ просто самоутверждаются и повышают самооценку.

Если говорить о троллях, то портить настроение и нервы пользователей интернета - это их работа, за которую они деньги получают.Немалые, кстати, деньги. Другое дело, что не каждый сможет зарабатывать в такой мерзкий способ (я нет), но на каждый товар есть покупатель.
Проституток,альфонсов, мошенников  и так далее тоже очень много - и живут как-то. Хотя, я их тоже не понимаю. Не дано, наверное. А троллинг высоко оплачивается и, со временем, такая работа тесно переплетается с жизнью  и влияет на неё.

Но хороших людей намного больше (как в интернете, так и в жизни).А посему: дерзайте и пробуйте, чтобы становится лучше и достичь желаемого. А если будите бояться пробовать потому, что ничего не получится, то ничего не получится уже от того, что Вы даже не попытались.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.