Header Ads

Брестский ОЦМР "Тонус"

Привет. Думая о теме для новой статьи, я решила написать о том, с чего мои перемены начались - с истоков, как говорят. И речь пойдет о реабилитационном центре " Тонус "; Или, как я погуглила,  Брестском областном центре медицинской реабилитации для детей с психологическими заболеваниями.

Честно говоря, полное название шокировало и меня потому, что мне там лечили только ДЦП и ДЦПшников там, как пчел в улье было. О психологическом лечении я узнала сама только сегодня, но то, что в лечении ДЦП врачи центра профи - это я гарантирую.
Возможно, сейчас там просто расширили специализацию потому, что лечилась я там давно, но хуже не стали точно потому,что центр получил и награды в своей нише.



Я не помню, во сколько лет попала туда, но это было непросто так, как центр государственный и, в 90х годах,  граждан других стран там не лечили.. Нам помог пробиться туда один хороший человек, который меня пожалел, скорее всего.Правда, потом он уехал на ПМЖ в США и я так и не смогла найти его, чтобы поблагодарить. Даже не знаю жив ли он еще, но увидеть очень хотела бы потому, что безумно благодарна.

Когда я попала в " Тонус ", то моё тело было очень скованно и состояние явно тяжелое было потому, что я даже помню, как дергала массажиста за красивую черную бороду, чтобы он меня отпустил и перестал "пытать". Кстати, прошу прощение у него - я просто была маленькая, а помню этот период из-за боли, которую чувствовала. Слава Богу, массажист не от меня отказался, а бороду сбрил - после этого приходилось драться.


Делали мне там массаж месяц и через каждый месяц, на протяжении более 5 лет - долго, но после него я, наконец-то, стала стоять возле стенки и ходить по стеночке ( моя мама вспоминает этот вечер часто: говорит, что к тому времени уже даже отчаялась и хотела лечение бросать. Но, к счастью, перемены наступили раньше, чем она это сделала).

Кроме массажа, так же мне делали разные упражнения. И уже тогда у каждого ребенка был свой индивидуальный комплекс упражнений, только для него. Мама говорила,что её  даже ругали, когда она пробовала делать мне то, что делали другие мамы своим деткам .


Но жить приходилось на квартире:  мы жили у маминой подруги - это огромный недостаток для приезжих, у которых в Бресте никого знакомого нет.Но узнайте, может у них уже стационар есть так, как прошло немало лет.

Не так давно узнала, что и у нас, в Украине, (в городи Киеве) тоже такой центр есть. Более того, в период  моего лечения в " Тонусе " он уже работал,  но моя семья не знала ничего о существовании этого центра - поэтому лечились в Бресте -  в том центре, о котором узнали.

Я постараюсь узнать больше о Киевском центре реабилитации и написать о нём статью. Ну, а специалистам " Тонуса " огромное спасибо и низкий поклон.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.