Header Ads

Лечебное голодание - мои впечатления

Были времена, когда я была полная. Даже толстая, если сравнить с нынешним весом. А большинство знакомых мне девушек были "спичками". Даже  мама моя была худющей. А я себе каждый день задавала вопрос, типа этого: "Почему люди вокруг меня могут быть худыми,а я нет?"

Я перепробовала множество диет, не ела после 18:00 - худела. Но стоило сорваться и всё обратно приходило. Я решила, в тихую, лечебно голодать.Купила книгу и выбрала для себя подход (в книге их было 4).


Впечатления: 

1. Вода. Я не буду рассуждать, какой это плохой или хороший метод худеть, а сразу к делу: Основа метода в том, что есть нельзя, а надо много пить. Раз в несколько дней по выбранному мной методу разрешался легкий овощной суп (рецепт в книге дан) но там 95% - вода.

Я вам скажу, что когда много пьешь воды, то и при рациональном питании худеешь точно так же. За счет того, что организм не задергивает воду (нет отёков) и хорошо отдает жировые клетки. А так же вода помогает выводить токсины из организма.

Но это если есть, а когда еда не поступает ,организм ест сам себя - запасы жира. Всё бы хорошо, но при таком раскладе, организм снова будет делать запас, когда вы перестанете голодать. И больше прежнего - в целях самосохранения. Хорошо если после голодания вы будите следить за питанием и порциями. А если нет, то выйдите в плюс.

2. Физическая нагрузка и активность - её нет. Нагрузкой в книге названы мелкая работа по дому (помыть посуду, застелить кровать и так далее) и, медленные, пешие прогулки на свежем воздухе . Рекомендовано даже офисным работникам на период голодания отпуск брать.

Лично я люблю спорт и движение: мне легче позавтракать варенными яйцами и овощным салатом, а потом приседать и отжиматься час. А воздухом важно дышать потому,что мозг не получает всего нужного,что приходит к нему с едой - важно, хотя бы, его чистым воздухом обеспечить.

3. Обязательный послеобеденный сон - я серьезно.Спать надо каждый день  днём. Если не спать, то отдыхать: лежать спокойно и в тишине - чтобы максимально расслабиться.. Обязательно еще грелку положить на печень - для хорошей работы этого внутреннего органа.

4. водные клизмы каждые 1-2 дня

Первую еще делать нормально (хотя приятного ничего нет), а дальше всё: какие клизмы, если вы не едите ничего - выводить там нечего особо. Сплошные колики и всё. И чем больше дней голодаете, тем острее ощущения.

5. Сок квашенной капусты натощак 

Мощное средство - один стаканчик выпил и никаких клизм не надо. Только от туалета далеко лучше не отходить и никого в него не пускать - желудок-то у Вас пустой будет -кишечник тоже, соответственно, особо этот сок не задержит.

Заключение: 

И о последствиях: вес-то уходит.У всех  разный, но уходит. А кожа, ногти, волосы очень заметно, как страдали. Хотя, хуже всего я переносила запахи - от тела каждый день несло непонятно чем, а духами пользоваться не могла - тошнило от них. Особенно запах ацетона - самый противный и стойкий.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.