Header Ads

Как я училась не стесняться своей болезни и себя?

Я себя не стесняюсь. Так было не всегда, но, наверное, ответ на этот вопрос заключается в том, что я себя полюбила. Да, у меня были некрасивые и согнутые ноги. Но я стройная; у меня привлекательные черты лица - часто слышу комплименты в эту сторону... Та и в предложении о коленях ключевое слово " Были" - теперь я ими любуюсь.

Пик депрессии из-за внешнего вида у меня припал на 13 лет  - я безвылазно сидела дома и даже в гости к родственникам не ходила. Пройдя эту школу скажу, что толку от неё нет никакого. То, что вы избегаете людей - это наказание для Вас же самих. А комплексы - это тюрьма для Вас, как личности.




И чтобы побеждать эти комплексы и бороться с ними, нужно идти в общество и к людям. Даже не просто идти, а шагать уверенным и твердым шагом.

Только увидев, сколько в мире беды, вы поймёте, как счастливы. Только познакомившись с людьми, у которых тоже куча проблем и болячек, вы поймёте, что не все так плохо и Вам еще повезло... Только увидев пьяных и одурманенных особей вы скажите "спасибо" небесам за ясный ум и трезвое сознание. Только увидев адекватную реакцию на себя в обществе, вы поймёте, что прятаться в 4 стенах глупо и нет нужды.

Я не о сравнении сейчас. Я пишу о понимании и осознании реальной ситуации в обществе и у людей, которые вокруг вас.

 Надо жить потому, что мы живем всего один раз эту жизнь. Даже если после смерти мы попадём в рай или (как у Вербера) не заслужим вечной жизни и переродимся в новом теле - это уже будет совсем новая и другая жизнь. А надо жить сейчас потому,что все другое будет тогда, когда и мы станем другими.

Когда вы сможете себя принять и полюбить такими, как вы есть, то стеснение пройдёт само по себе. Вам просто уже стесняться будет нечего.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.