Header Ads

Копирайтинг - статьи на какие темы писать труднее всего?

Привет, солнце! Ты большая молодец и много пишешь интересных статей - я обожаю их. А какие темы самые трудные для копирайтеров и почему? Как вы пишите статьи на сложные темы?

Привет! А в копирайтинге лёгких тем не бывает, если речь строго о копирайтинге. Статью на каждую тему нужно структурировать, подобрать ключевые слова, убирать лишнюю воду из текста, чтобы читать было интересно... А, самое главное, нужно чем-то полезным информировать читателя статьи - если статья не о чём, то её читать перестанут, а о вас забудут, как об авторе. И это еще не весь список нюансов, хотя многим кажеться, что статьи писать просто. Любительские да, а если это ваша работа, то за что попало вам заказчик не заплатит.

Поэтому перед написанием каждой статьи копирайтер детально знакомиться с объектом этой статьи, скажу так. А только потом пишет сам материал. Разница только в сроках. Конечно, если вы и сами годами занимаетесь тем, о чём будущая статья, то напишите материал вы сходу. А если с темой вообще и никак не знакомы, то нужны недели, а бывает, что и месяцы (если нужны фотки, статистика, документы из архивов, переводы источников информации и так далее) - копирвйтеры и таким занимаются.





В моём случае, мне просто писать о еде потому, что я годами изучаю еду, её особенности и так далее; мне просто писать статьи о заработке в сети для новичков потому, что я сама начинала с этого же. Но мне трудно создать качественный контент о спортивных тачках и работы на сто - это просто от того, что я девочка, которая вообще не интересуется автомобилями.  Думаю, что вы уже поняли о чём я.

Многим кажется, что мне просто писать статьи на тему инвалидности, ДЦП и медицины - это далеко не так. Статьи с упражнениями и о лечении я готовлю несколько дней, как минимум - трудно описать словами все тонкости и возможные нюансы процесса, которого ты со стороны не видишь. А ощущения у всех свои - спасибо моему ортопеду-травматологу, что однажды помог мне наглядно понять это. Не специально: просто моих пояснений и вопросов он не понял совсем, зато отлично понял вопросы и пояснения моей мамы.

Мне совсем непросто писать статьи об инвалидности, ДЦП и своей жизни - первые месяцы я писала статьи на этот блог, а на клавиатуру слёзы капали. Потому, что пустых текстов я писать не умею - копирайтинг меня учил иному.

На блоге труднее всего было писать статью: "Гидроцефалия - разработка ног, рук, спины", - у меня другой недуг и пришлось много что узнавать дополнительно; это волнительно потому, что заболевание непростое; образования медицинского у меня нет тоже. Но на "ДЦП-шник обратился папа ребёнка с гидроцефалией - мимо пройти просто не смогла. Хотя, руки трусились и не знаю об эффекте своих этих стараний. Надеюсь, что помочь получилось.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.